На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 11:10   #1
SetTom
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Навязывание товара

Вопрос такой: ситуация довольно частая. В магазине одежды, при примерке и выборе, персонал советует, помгает что-то выбирать, примерять и т.п. Но по каким-либо причинам поле выборов товара мне ничего не хочется покупать там, элементарно не подходит или не нравится. После этого персонал на тебя начинает шипеть, мол, мы тут с вами занимались, время и силы свои тратили, а вы ничего не купили! Вроде просто слова, а неприятное ощущение остается.
Есть ли какая-то правовая основа, чтобы избавиться от подобных пшиканий?
SetTom вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 11:11   #2
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Ходить в магазин только по делу а не развлекаться.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 11:18   #3
SetTom
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Если б поход за одеждой для меня был развлечением, тогда б согласился, а так, для меня это совсем наоборот.
SetTom вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 11:23   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если бы поход за одеждой для меня был таким развлечением, то да, согласился бы.
А так по мне лучше вообще б эти консультанты не подходили, сам выберу, что мне нравится, так ведь они ж сами навязываются.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 11:24   #5
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Есть ли какая-то правовая основа, чтобы избавиться от подобных пшиканий?
Есть экономическая основа - не ходить в магазины, где персонал "шипит" на покупателей. Конечно, по магазинам граждане ходят с разными целями, в том числе и просто "посмотреть", но упрекать посетителя в том, что он не совершил покупку - непрофессионально и глупо.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 12:01   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33326201
По умолчанию

более того, этот самый продавец что не примеряешь то он всегда в восторге
хоть трусы поверх панамки наденешь-
"вау как вам идет, точно на вас сшито"

посылайте вы этот персонал, доверяйте себе и зеркалу.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 12:32   #7
юристь
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SetTom Посмотреть сообщение
Вопрос такой: ситуация довольно частая. В магазине одежды, при примерке и выборе, персонал советует, помгает что-то выбирать, примерять и т.п. Но по каким-либо причинам поле выборов товара мне ничего не хочется покупать там, элементарно не подходит или не нравится. После этого персонал на тебя начинает шипеть, мол, мы тут с вами занимались, время и силы свои тратили, а вы ничего не купили! Вроде просто слова, а неприятное ощущение остается.
Есть ли какая-то правовая основа, чтобы избавиться от подобных пшиканий?
Приходя в магазин вы ни чем не обязаны продавцу.
юристь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 12:41   #8
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
более того, этот самый продавец что не примеряешь то он всегда в восторге
хоть трусы поверх панамки наденешь-
"вау как вам идет, точно на вас сшито"

посылайте вы этот персонал, доверяйте себе и зеркалу.
Ну, не всегда на самом деле. Хороший продавец стремится не просто "впарить" товар любой ценой, а сделать так, чтобы покупатель остался своим выбором доволен - это уже работа на следующую покупку. Но, конечно, такое бывает не всегда.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика