На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.08.2008, 23:07   #1
keti
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Exclamation товар можно вернуть в течение 2 недель

приобрела часы настенные, ночью они встали, ходила только секундная стрелка.
принесла в магазин, мне сказали что они рабочие. когда я сказала что хочу возврат денег, мне ответили, что возврат денег они имеют право сделать через 10 дней. это так? кто знает?
keti вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2008, 23:11   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keti Посмотреть сообщение
приобрела часы настенные, ночью они встали, ходила только секундная стрелка.
принесла в магазин, мне сказали что они рабочие. когда я сказала что хочу возврат денег, мне ответили, что возврат денег они имеют право сделать через 10 дней. это так? кто знает?
Если часы не работают,то можно вернуть деньги в течении гарантийного срока.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2008, 23:14   #3
keti
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

у меня они встали ночью, а у них заработали
у них стрелки заедают.
keti вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2008, 23:26   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keti Посмотреть сообщение
у меня они встали ночью, а у них заработали
у них стрелки заедают.
Пишите претензию и требуйте денег.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2008, 23:44   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

А насчет 10 дней, продавец прав. Именно такой срок предоставлен законом продавцу на возврат денег. За это время он обязан успеть провести проверку качества и экспертизу, если пожелает.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2008, 00:28   #6
keti
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

мне сначало 10 дней подождать? если не отдадут деньги?
keti вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2008, 01:02   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keti Посмотреть сообщение
мне сначало 10 дней подождать? если не отдадут деньги?
А какие у Вас еще есть предложения? Вы зафиксировали письменно свое требование и вручили его под роспись на Вашем экземпляре продавцу? Теперь ждите.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 13:18   #8
Алишер
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

нет это не так . В соответствии с п.4 ст 23.1 возврат денежных средств происходит в течение 10 дней, а не после 10 дней со дня предъявления требования . Требование ( претензия)подается в письменном виде, секретарю Не вашем экземпляре ставится отметка о приеме
Алишер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 01:15   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
нет это не так . В соответствии с п.4 ст 23.1 возврат денежных средств происходит в течение 10 дней, а не после 10 дней со дня предъявления требования .
И что это должно означать для потребителя по сравнению с тем, что тут было сказано ранее? Ровным счетом ничего. В течение 10 дней - это и означает не более 10 дней. А после 10 дней начинается отсчет неустойки. Но пока 10 дней не истекли, требовать от продавца ничего нельзя, нет оснований. Если продавец не захочет вернуть деньги раньше - это его право. Значит надо ждать, что и было сказано.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 01:20   #10
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

А если я проверку качества провел через 12 дней и проверка показала, что товар испортил покупатель?
Я ему не возвращаю деньги, снимаю с гарантиии плачу за два дня неустойку, так?
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 01:37   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Не так. Неустойку вы не платите. С гарантии не снимаете (такое действо законом не предусмотрено), а просто отказываете в удовлетворении претензии на основании акта экспертизы.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика