На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.08.2006, 14:18   #1
Дима
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.

Год назад купил в Sony Style HDD mp3 плеер Sony.
Формально срок гарантии на данный момент завершен (дата покупки 22.06.2005).
В течение этого срока 3 раза проводился ремонт, в том числе с заменой деталей.
Последний ремонт состоялся 10 дней назад. Сейчас аппарат опять не работает.

1. Продливается ли гарантия в случае замены детали на полгода?
только на деталь или весь аппарат?

2. если нет, то можно ли доказать, что аппарат содержал в себе
определенные недостатки, приводящие к неполадкам, изначально?
Обязан ли продавец и изготовитель (в одном лице) бесплатно провести экспертизу?

3. есть ли в том или ином случае возможность потребовать возвращения
денег или замену? Как именно оформлять и заверять заявление?
Нужно ли в нем указывать пункты Закона?

Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2006, 12:13   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

проще получить консультацию по телефону, но все же хотелось бы и письменно
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика