На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.08.2008, 00:28   #1
aleksei91
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с СЦ

Примет всем...
У меня просто огромная проблема с СЦ.
Вот история.
У меня коммуникатор HTC P3300. Начал барахлить. Сам перезагружался, выключался, показывал белый экран, и жутко грелась батарейка. Я отнёс его в СЦ. По гарантии всё нормально. Объяснил им всё понятно. Без проблем всё взяли. Через неделю звонят и говорят, что его починили, можете забрать. Я приехал, прочитал то, что они сделали…. Они просто его перепрошили. Конечно за неделю, хоть его максимум 20 минут шить. Ну, это ладно. В тот же день все проблемы начались снова. Тогда была пятница. Вечер. Сразу отнести не успел. В понедельник утром приехал к ним в СЦ и сдал всё по той же причине. Прошло 44 дня. Я вместе с отчимом специально не звонили им сами, потому что по закону вроде если в течение 45 дней не ремонтируют, то можно взять КПК и какую-то квитанцию, о том, что они не отремонтировали в срок, и можно забрать деньги. я перепутал день, и получилось, что я позвонил не в 46 день, как думал, а в 44. В СЦ поехал разбираться отчим.Он спросил, дадут ли ему эту квитанцию. Что они за такое долгое время его не починили. Они начали отмазываться, что директора нет. И в тот же день сделали КПК. Поменяли процессор и спаяли плату. Отчим забрал КПК. Через 2 недели он у меня упал, и опять начались те же – самые проблемы. Отчим отвёз и сдал КПК, но уже не на ремонт, а на «проверку качества оборудования». Написал заявление. Их сотрудник долго разглядывал аппарат, а т.к. они и так меня долго мучили с ремонтом, я приписал не только те проблемы, которые были, а ещё кучу всяких. Чтобы причина поломки была не моя, а их. Правда, у меня были 2 небольшие проблемки с ним. Это: 1. Я продавил резиночку перезагрузки, что стилусом КПК не перезагружался. Зубочисткой или спичкой всё перегружалось нормально. 2. У меня зарядка в гнезде была расшатана. В заявлении они это указали. Позвонили они мне через 2 недели и сказали, что они починили КПК. Я сразу не понял их юмора. Ведь писали заявление я на «проверку качества», а не на ремонт. Отчим приехал в офис, начал выяснять, почему они его отремонтировали. Они поменяли центральную плату. Они сказали, что это не значительная часть в аппарате и что она не попадает под тот список, из-за поломки, которых можно вернуть деньги. Отчим попросил показать ему этот список деталей, за поломку которых отдают деньги по чеку. Их сотрудник очень долго его искал, так ничего не нашёл. Отчим написал заявление на главного директора их магазина о том, чтобы расторгнуть договор. По взаимному соглашению обеих сторон. Потом отчиму позвонили и сказали, что пришёл отказ.
Вот. КПК до сих пор в ремонте. Забирать пока его не собираемся.
Подскажите, что делать дальше?
Нужно ли с ними судиться?
Заранее спасибо.
aleksei91 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2008, 01:31   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если на данный момент товар исправен то никакие иные требования Вы выдвивигать уже не можете. Ждите следующей поломки. И обращайтесь , уже не в СЦ, а к продавцу.
И на будущее... СЦ занимается только тем, что ремонтирует товар. Никакие проверки качества для частных лиц они не проводят. Это право и обязанность продавца.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2008, 10:01   #3
aleksei91
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Так в том и дело, что "на проверку качества" заявление писали у продавца,в самом магазине,где я покупал кпк.а не в СЦ. а они отправли его в ремонт.
aleksei91 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2008, 10:51   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Через 2 недели он у меня упал
Цитата:
1. Я продавил резиночку перезагрузки, что стилусом КПК не перезагружался. Зубочисткой или спичкой всё перегружалось нормально. 2. У меня зарядка в гнезде была расшатана
Вам отремонтировали по гарантии. Чего Вам еще-то надо? С точки зрения закона АСЦ абсолютно прав. В законе нет такого требования - проверка качества. Вы сдали аппарат без требования. К тому же часть Ваших проблем - Ваша же вина.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 07:19   #5
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Вогт такие у нас потребители! Демаете он сказал в СЦ или в магазине, что аппарат падал? Конечно нет, он хочет выкружить назад деньги и все расходы свалить на продавца. Это экстримист! Бить таких надо.....
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика