На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.08.2008, 15:16   #1
Александр1976
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Уникальная инструкция по эксплуатации эл. триммера!!!

Ситуация следующая.
Сломался эл. триммер (оплавилась катушка). Сдали в магазин и приложили претензию. Позже из магазина пришло письмо, в котором указывалось на неправильную эксплуатацию и было приложенно заключение технической экспертизы сервисного центра. Мы обратились в суд, попросили независимую экспертизу и возврат денег. Магазин предложил в виде исключения произвести ремонт бесплатно. Мы от предложения магазина отказались и потребовали возврата денег(поняли, что этот триммер г... и работать нормально он не будет).
Но когда объехали три экспертизы очень сильно разочаровались. Каждый из экспертов сразу сказал, что катушка оплавилась из-за попадания травы между катушкой и штангой, это и вызвало торможение катушки и как следствие оплавление. А в соответствии с инструкцией данного триммера это неправильная эксплуатация, т. к. перед включением триммера необходимо убедиться, что там нет травы. А сам случай оплавления катушки в соответствии с инструкцией как-раз является случаем не подпадающим под гарантийный ремонт. И вообще, в соответствии с этой инструкцией, все, от чего может выйти из строя триммер, будет являться неправильной эксплуатацией.
Гарантия есть, но она фиктивная, т. к. все поломки поломки, которые могут произойти отнесены к неправильной эксплуатации.
От экспертизы пришлось отказаться, потому что содержание ее будет против нас.
Получается замкнутый круг.
Очень не хочется идти с магазином на мировую и соглашаться на ремонт. Да и не факт, что магазин будет ремонтировать, он ждет результата экспертизы и уверен, что выйграет.
Как быть теперь? Кто с подобным сталкивался? Какие могут быть варианты? Как можно поверить, сертифицирован ли этот товар вообще? Невозможно даже поределить где призведен этот триммер. Триммер NESTO 1000. Если кто, что посоветует, буду очень благодарен.
Александр1976 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2008, 15:22   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

А своей вины Вы не чувствуете?
Не может три заключения разных экспертов быть "неправильными".
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2008, 15:39   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Пользуйтесь любезным предложением магазина...
Цитата:
Гарантия есть, но она фиктивная, т. к. все поломки поломки, которые могут произойти отнесены к неправильной эксплуатации.
Поверьте, очень много поломок электрооборудования относится к гарантии..
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2008, 15:42   #4
Александр1976
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Только в том, что купил этот триммер. Я и пользоваться им не пользовался. Проблема в том, что эксперт обращается к инструкции, а инструкция разработана таким образом, что любая поломка, оплавление катушки, сгорание статора, ротора и т. д. будет причиной неправильной эксплуатации. Ведь эксперту чтобы дать ответ в результате чего произошла поломка (от неправильной эксплуатации или от заводского брака) необходимо обратится к инстукции. А в инструкции, что ни поломка, то неправильная эксплуатация.
Но ведь триммер и создан для того, чтобы траву косить и трава будет туда попадать, причем в процесе самой работы. И проконтролироваить во время работы триммера, попала туда трава или еще не успела мне не представляется возможным. Получается, что прежде чем обратиться к эксперту по вопросу причины поломки, необходимо сначала провести экспертизу самой инструкции, так что ли?
Александр1976 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2008, 21:31   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр1976 Посмотреть сообщение
Ведь эксперту чтобы дать ответ в результате чего произошла поломка (от неправильной эксплуатации или от заводского брака) необходимо обратится к инстукции. А в инструкции, что ни поломка, то неправильная эксплуатация.
Эксперту чтобы дать ответ от чего поломк необходимо провести "...исследования объективно, на строго научной и практической основе, в пределах соответствующей специальности, всесторонне и в полном объеме." (ст. 8 Закона "О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ").

При чём вопросы эксперту должны ставиться с учётом того, что согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП продавец отвечает за недостаток, если не докажет возникновение недостатка вследствие нарушений правил эксплуатации потребителем, а НЕ "если в инструкции написано, что это вследствие нарушение правил эксплуатации"

Соответственно, в инструкции он может посмотреть только сами правила эксплуатации, а потом уже путём технического исследования товара (а не инструкции) выяснять - явился ли данный недостаток товара следствием нарушения этих правил.

А существенного юридического значения то, что там написано, в данном плане иметь не может, поскольку условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с законом, недействительны согласно ст. 16 ЗоЗПП
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 08.08.2008 в 21:38..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2008, 21:41   #6
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
...продавец отвечает за недостаток, если не докажет возникновение недостатка вследствие нарушений правил эксплуатации потребителем, а НЕ "если в инструкции написано, что это вследствие нарушение правил эксплуатации"
Уважаемый, Армад! В вашем стремлении принять сторону потребителя, вы становитесь как слепой котенок! Автор темы сам написал, что РАЗНЫЕ эксперты сказали одно и то же - ВИНА ПОТРЕБИТЕЛЯ, не соответствие условий эксплуатации к предъявляемым. Какого №№№ продавцу еще чего-то доказывать?!?
__________________
Я - продавец! Почти даже честный...
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2008, 22:27   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Конечно катушка триммера с леской, в которой нет ничего, что может нагреваться, оплавиться может только от очень сильного трения. Предположить какой-то производственный дефект тут невозможно.
Допускаю, что сей прибор не самого лучшего уровня (мягко говоря) и имеет конструктивные ограничения. Но это не дает оснований предъявлять претензии как к товару ненадлежащего качества.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2008, 22:34   #8
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СКМ Посмотреть сообщение
Автор темы сам написал, что РАЗНЫЕ эксперты сказали одно и то же - ВИНА ПОТРЕБИТЕЛЯ, не соответствие условий эксплуатации к предъявляемым.
Как я понял, экспертного заключения пока что никакого не было, а были
разговоры "за жизнь" с экспертами. Которые сами по себе по себе значения абсолютно никакого не имеют.
Просто набор умных слов, их которого однако никакого однозначного вывода сделать нельзя, одни ассоциации.


Цитата:
А сам случай оплавления катушки в соответствии с инструкцией как-раз является случаем не подпадающим под гарантийный ремонт.
Собственно, определять, что подпадает, а что не подпадает под гарантийный ремонт- это не входит ни в компетенцию писателя инструкции, ни в компетенцию эксперта.

Из того, что есть инструкции, имеют значение правила эксплуатации, а из того, что установит эксперт на основании проведённого исследования - явилось ли нарушение этих правил причиной недостатка.

Трава действительно могла попасть туда, но не потому что не проверили перед включением, а именно в процессе работы. И тогда недостаток не есть следствие неправильной эксплуатации, а следствие неумной конструкции.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2008, 02:45   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А вот тут вот наверное стоит обратиться в интернете к другим пользователям и к изготовителю. Что-то мне слабо вериться, что 100% этих триммеров выходят из строя - а ведь они все траву косят. И если не 100 из 100 выходят из строя, то стоит предположить, что налицо все-таки нарушение правил эксплуатации, а не производственный недостаток.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 10:14   #10
Александр1976
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Совершенно верно, официального заключения эксперта не имеется. Просто нет смысла выложить 1500 руб. за экспертизу, где будет написано причиной поломки является неправильная эксплуатация. Повторюсь из чего складывается такое заключение эксперта: 1) Попадание травы между деталями; 2) Торможение и оплавление катушки; 3) Открываем инструкцию - перед включением необходимо убедиться нет ли травы между деталями; 4) Неправильная эксплуатация.
Получается сам знаю, что не виноват в поломке (перед включением смотрел, травы нет), тем не менее катушка плавится и я в итоге виноват.
Не будь уверен в своей невиновности, я бы не затевался с судом, а принял бы предложение магазина о бесплатном ремонте. Однако, я был уверен, что экспертиза выявит какой-нибудь производственный недостаток. Опять же со слов экспертов, эта катушка, которая так легко плавится, должна быть железной. Все едины во мнении, что триммер очень низкого качества, так сказать одноразовое изделие. Но с другой стороны, эта одноразовая вещь стоит, хоть и не больших, но денег (2000 руб.). И эта вещь создана для того, чтобы ее эксплуатировать соответствующим образом и в соответствующей среде.
Догадываюсь, что некоторые из здешних обывателей скажут, что нужно было брать подороже, не было бы проблем. Но где тот предел, который подороже? И кто даст гарантию, что с более дорогим изделием нельзя оказаться в подобной ситуации.
Для меня вывод такой - экспертиза в данном случае не отражает действительной стороны дела. Для суда же это основной документ и его будет достаточно, чтобы отказать в иске. Вникать в ситуацию суд точно не будет. У кого-нибудь будут еще мнения или предложения? Буд благодарен, в том числе и за критику
Александр1976 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 11:44   #11
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Ваш триммер относится к классу "инструментов домашнего пользования", к тому же дешевому. Работать им можно, но с большими перерывами и маленькими циклами. Грубо говоря, 5 мин работаем, 15 курим. Соответственно, эксперты вам все описали правильно. Увы, но тут только ваша вина.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика