На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.08.2008, 10:34   #1
Михаил495
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Глючный сотовый..... помогите разобраться

Добрый день!
Проконсльтируйте пожалуйста.....

Купил в фирменном магазине Nokia новый телефон, в процессе его настройки стали вслывать глюки, прием серьезные. Сам в технике не дурак, эксперементальным путем выявилось подозрение, что у него что-то с памятью встроенной, вообщем со дня покупки прошло 6 дйней, коробка на месте и чеки то же. Приехал в магазин, говорю мол так и так, хочу вернуть или обменять на аналогичный, аналогичног она момент обращения не было - кончились тогда прошу деньги. Ссылаясь на 2х недельный манибэк ,а мне говорят, что телефон является сложным техническим средством и у меня его просто так не возьмут, сначало нужно сдать на ихнюю экспертизу, а вот потом если экспертиза выявит что он бракованный, то либо деньги либо обмен.
Вопрос: "Правы ли они"? или мне просто проехали по ушам.
Заранее спасибо за Ваши ответы
Михаил495 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2008, 10:42   #2
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил495 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Проконсльтируйте пожалуйста.....

Купил в фирменном магазине Nokia новый телефон, в процессе его настройки стали вслывать глюки, прием серьезные. Сам в технике не дурак, эксперементальным путем выявилось подозрение, что у него что-то с памятью встроенной, вообщем со дня покупки прошло 6 дйней, коробка на месте и чеки то же. Приехал в магазин, говорю мол так и так, хочу вернуть или обменять на аналогичный, аналогичног она момент обращения не было - кончились тогда прошу деньги. Ссылаясь на 2х недельный манибэк ,а мне говорят, что телефон является сложным техническим средством и у меня его просто так не возьмут, сначало нужно сдать на ихнюю экспертизу, а вот потом если экспертиза выявит что он бракованный, то либо деньги либо обмен.
Вопрос: "Правы ли они"? или мне просто проехали по ушам.
Заранее спасибо за Ваши ответы
Ну двухнедельный срок сдесь ни причем. Они правы, проверка качества это их законное право, а почему это вас так смущает??? Идинственное напишите претензию письменно и потребуйте присутствия на проверке.
Продавец носков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2008, 11:01   #3
Михаил495
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Во-первых спасибо за ответ. Во-вторых меня это ни капелькт не смущает, просто терять время, ждать ездить, когда телефон был куплен только пару дней назад.... обидно
Вопрос, почему "2 недельный срок" не причем, разве при сохранности упаковки и товара я не могу его вернуть продавцу без объяснения причины, ведь это не ювелирка?!
Михаил495 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2008, 11:18   #4
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

Нет просто так, если с телефоном все в порядке, вы не можете его вернуть, поскольку он входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату. Но если в нем присутствуют недостатки, возникщие до момента покупки или по причинам, возникшим до этого момента, то вы имеете право на обмен или возврат денег. А продавец имеет право убедиться, в природе происхождения этих недостатков.
Продавец носков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2008, 13:46   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,276
Репутация: 79771640
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил495 Посмотреть сообщение
...разве при сохранности упаковки и товара я не могу его вернуть продавцу без объяснения причины, ведь это не ювелирка?!
Вернуть без объяснения причин нельзя вообще никакой товар ни по какому закону РФ. Манибэк - отдельная услуга отдельного магазина, предоставляемая добровольно, иногда бесплатно, иногда за дополнительные деньги. Законом такая обязанность не предусмотрена.
По закону надо различать два случая - товар надлежащего качества (статья 25) и товар с дефектом (статья 18).
Статья 25 к вашему случаю неприменима дважды - во-первых, товар не надлежащего качества, во-вторых входит в перечень №55.
Ну а по статье 18 телефон не является технически сложным товаром (не входит в перечень № 575) и подлежит возврату или обмену при наличии дефекта в течение всего гарантийного срока.
Но продавец имеет законный срок для принятия решения об удовлетворении вашего требования (10 дней - возврат денег, 20 дней - обмен)
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика