На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 19:04   #1
Гость_Наталья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мы продали ремень, который был в целости и сохранности. На следующий день нам его вернули, потому что отлетела одна клепка с внутренней стороны. Как быть? Имеем ли право не брать, не обменивать, не возвращать деньги? И если да, то как обосновывать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 23:13   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Если на ремень не установлен гарантийный срок и Вы уверены в том, что товар качественный - Вы вправе требовать от потребителя доказать производственный характер недостатка (п. 1 ст. 476 Гражданского кодекса РФ).
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2006, 15:00   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика