На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 16:01   #1
pk7478
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ситроен центр Москва

Здравствуйте. Хочу вот посоветоваться с вами, что мне делать.
Купил 28 июня этого года машину Ситроен Берлинго для личных целей.
В договоре купли продаже отдельным пунктом было указано, что авто комплектуется мягкой полкой багажника и полкой над лобовым стеклом.
Авто, полностью было проплачено банком(кредитное авто), но по приходу выяснилось, что отсутствует задняя мягкая полка багажника.
Это было зафиксировано в акте приема-передачи авто.
Сейчас уже август. Автосалон даже и не собирается мне предоставлять эту полочку. Не один раз я общался и с манагерами - они ничего мне внятно сказать не могут. Только "..подождите пару-тройку недель и все будет..." Эта "пара-тройка" длится уже очень долго.
Как думаете, что можно предпринять?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 16:48   #2
афигивающий
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,374
Репутация: 647743
По умолчанию

заявить уменьшение покупной цены на сумму полки! вытрести с них денежки и купить полку в магазе или в экзисте заказать
афигивающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 17:38   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от афигивающий Посмотреть сообщение
заявить уменьшение покупной цены на сумму полки! вытрести с них денежки и купить полку в магазе или в экзисте заказать

Мне эта полка в магазе дороже обойдется.
Хочу вот эту полку и все тут )
Машинка свежая - запчастей днем с огнем не сыщешь.
На неё даже "камасутру" в магазине не купишь - её в природе не существует.

Через Экзист - хлопотно это будет. У них тяжко что-либо вернуть.
Там сначала деньги платишь, а потом товар смотришь. Разве не так?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 17:56   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Да, забыл уточнить - этот автосалон всеми "любимый" УСервис+.

Кстати, еще одна интересная вещьч: попросил их, вроде как не на бесплатной основе, проверить уровень масла в коробке передач.
Они проверили - все коробку передач маслом трансмиссионным облили.
За что и взяли около 400 рублей. После эти проверок - замучался масло вытирать. Вот так вот у нас за деньги работают
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика