На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 09:23   #1
Dmitriy1985
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Телефоны

Здравстуйте, Дмитрий.
Пол года назад я купил сотовый телефон Samsung D840 в салоне "Цифроград". Крышка слайдера сдвигалась с некоторым люфтом. Ноя не предал при покупке этому значения. Затем начались проблемы со звуком, на данный момент экран показывает только белые расплывчатые полосы. Могу ли я после такого срока (срок гарантии 1 год) потребовать возврата денег и что если комплектация телефона не полная(в комплекте была гарнитура BlueTooth, которая на данный момент отсутствует)?
Dmitriy1985 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 09:29   #2
Dmitriy1985
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Телефоны

Здравстуйте, Дмитрий.
Пол года назад я купил сотовый телефон Samsung D840 в салоне "Цифроград". Крышка слайдера сдвигалась с некоторым люфтом. Ноя не предал при покупке этому значения. Затем начались проблемы со звуком, на данный момент экран показывает только белые расплывчатые полосы. Могу ли я после такого срока (срок гарантии 1 год) потребовать возврата денег и что если комплектация телефона не полная(в комплекте была гарнитура BlueTooth, которая на данный момент отсутствует)?
Dmitriy1985 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 09:31   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

При наличии недостатка телефон можно обменять/вернуть деньги в течение всего гарантийного срока. Статья 18 ЗоЗПП. Но комлектация должн быть полная, поэтому либо договариваетесь с продавцом о доплате за гарнитуру, либо отдаете из нового компелекта при обмене, либо покупаете любую аналогичную для комплекта.....
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 09:39   #4
Dmitriy1985
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

А возможен ли вариант вычета денег за гарнитуру из возвращенных денег за неисправный телефон? Заранее спасибо.
Dmitriy1985 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 09:43   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy1985 Посмотреть сообщение
А возможен ли вариант вычета денег за гарнитуру из возвращенных денег за неисправный телефон? Заранее спасибо.
Возможен, но только по доброй воле продавца.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 10:54   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Требовать возврата денег за неисправный товар вы можете в течение всего гарантийного срока. А вот комплект должен быть строго полный. Придется докупать недостающее.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 11:20   #7
Dmitriy1985
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

А что нужно сделать для того, чтобы продавец беспрекословно вернул деньги ну или по крайней мере чтобы это не заняло слишком много времени? И можно ли обменять мой телефон на новый, но другой марки из той же ценовой категории?
Dmitriy1985 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 11:23   #8
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

При наличии недостатка (неисправности) Вы имеете право на любое требование в рамках статьи 18 ЗоЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php в течении всего гарантийного срока:

- замены на товар этой же марки;
- замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять требования продавцу. Его же обязанность проводить при необходимости проверки качества и экспертизы. Все эти действия входят в отведенные ему сроки для удовлетворения Ваших требований.

Пишите претензию в 2-х экземплярах. Образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Подредактируйте под свой случай. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.

Сроки удовлетворения требований: ремонт до 45 дней, обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 11:29   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

И, если собираетесь требовать замены или расторжения ДКП, - ищите гарнитуру. без нее продавец вправе Вам отказать.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика