На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.08.2008, 15:51   #1
Waw
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Возврат неисправного телефона

В магазине сети ИОН, в марте я купила мобильный телефон. Он проработал полтора месяца и сломался. Сдала в сервис центр. Чинили его тоже месяца полтора. Забрала в начале июня, проработал два месяца и сломался опять. Чинить больше не хочу, хочу вернуть деньги, чтобы не дёргаться постоянно, что снова сломается. В магазине говорят, что обмен и возврат у них только в течение 30 дней со дня покупки. И поэтому мне надо отдавать телефон на экспертизу. Если она докажет, что это заводской брак, то они вернут деньги. А если нет? Что же, деньги пропали? Или чинить постоянно? Что делать?
Waw вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2008, 16:05   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В магазине говорят, что обмен и возврат у них только в течение 30 дней со дня покупки.
Врут!!

Вы имеете право на любое требование в рамках статьи 18 ЗоЗПП:

- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказа от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять требования продавцу. Его же обязанность проводить при необходимости проверки качества и экспертизы. Все эти действия входят в отведенные ему сроки для удовлетворения Ваших требований.

Пишите претензию в 2-х экземплярах. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.

Сроки удовлетворения требований: ремонт до 45 дней, обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2008, 22:10   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Waw Посмотреть сообщение
.... Если она докажет, что это заводской брак, то они вернут деньги. ....
Не совсем так....
Если НЕ докажут, что брака нет, тогда возврат.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика