На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.08.2008, 12:48   #1
AndryZH
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с покупкой Opel Corsa GENSER

Решил я сделать жене подарок ко дню рождения. Купить ей авто Opel Corsa 1.2MTA. Выбор 5 Door машин был не велик и мне предложили купить авто 2007 года выпуска.
Небольшие сомнения были, но поскольку авто предполагалось на 4-5 лет, то разницы большой в ее дальнейшей реализации не должно быть никакой. Утверждалось, что автомобиль новый, не отличающийся по качеству от машин свежих, только разве что годом выпуска. Посмотреть его заранее было нельзя. Я всего-то хотел приобрести НОВЫЙ авто для жены в подарок. Машина кредитная, то есть все оформляется заранее, все договора и страховки. СОБИНБАНК 50%. 15 июля все сложилось. Признаюсь, что дал маху. Каюсь. Но не смотрел я авто как довольно подержанное. Кузов нормальный, салон тоже. Дождик собирался, взяли, Новый авто.
Потом неделю сидел на работе, а жена все это регистрировала и оформляла. В выходные посмотрел внимательно и удивился, в какой луже он у них находился? Но вот посмотрел в масло-заливную горловину, а кулачки распредвалов ржавые. Не все, с одной стороны. Разумеется, в месте контакта уже все стерлось, тем более что гидро толкатели есть. Теперь тас вместо зеркала шершавая поверхность. Но ведь такая же картина и в чугунных цилиндрах, и, о боже, в кольцах поршневых. Кстати, номер двигателя заставили жену в ГАИ почистить!!!, на НОВОЙ машине. Возможно, долгой эксплуатации теперь ждать не нужно.

Машина на жену, ее кладут в больницу 20 июля для операции. Только вышла.

Машина прошла 1000 км. Проблема есть и состояние распредвалов хуже чем на другом нашем опеле с 40000км. Дело в том, что они специально обрабатываются для получения высокой твердости и когда коррозия сильная возникает, то уже никуда она деться не может, начинается интенсивный износ. Я сфотографировал, то, что могу, при закрытом двигателе. Случай не гарантийный и GM ну совсем ни в чем не виноват, заводских деффектов нет совсем. Есть нарушения правил хранения.

Мне нужно как-то решить проблему. Или заменить машину, или исправить состояние двигателя если это возможно. Хотя и в других его местах может быть состояние не лучше чем я вижу в маслянную дырку.
AndryZH вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика