На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.08.2008, 14:34   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию проблемы с Росгосстрах и КАСКО

Добрый день!
Подскажите пожалуйста как долго может происходить рассмотрение дела о возмещении ущерба по КАСКО?
опишу ситуацию...

Отец попал в аварию в мае 2008года, вызвал ГИБДД произвели все необходмые действия , связался с СК, которая прислала эксперта-оценщика который произвел съемку и дал предварительное заключение,
СК в течении 20дней выписала направление на ремонт и машину отвезли в сервис, но вот уже 2 месяца в мастерской с машиной ни чего не делают, она стоит на открытой площадке, еще в первый месяц нахождения автомобиля в мастерской директор сказл что в СК приняли решение не восстанавливать автомобиль. При обращении в СК нам было сказаночто дело находится на рассмотрении и решения пока еще не принято.
Подскажите что можно сделать в данной ситуации ?
Как можно повлиять на СК ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2008, 22:53   #2
master-06
 
Аватар для master-06
Участник
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 91
Репутация: 60
По умолчанию

СК в течении определенного срока (прописанного в правила) после подачи последней необходимой справки, должна урегулировать убыток. если этого не происходит Ваши действия: необходимо приехать (а не позвонить!) в офис, где происходит урегулирование и подать письменную претензию, чтобы Вам разъяснили, тоже в письменном виде, в чем причина задержки. Естественно как и Ваше заявление, так и ответ должны быть зафиксированы как входящие/исходящие письмо и быть в двух экземплярах. после получения ответа необходимо действовать уже исходя из того, что напишут в ответе.
Есть более радикальный метод, написать жалобы в ФССН, приобщив туда всю официальную переписку и номер Вашего дела. Третий метод, а им лучше начинать пользоваться если предыдущие два не сработали это идти в суд.
А вообще, между нами говоря, росгос гнилая контора. что в ней все страхуются, по старинке чтоли....
master-06 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 06:42   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию про сроки

Цитата:
Сообщение от master-06 Посмотреть сообщение
СК в течении определенного срока (прописанного в правила) после подачи последней необходимой справки, должна урегулировать убыток.
в правилах написано только следующее:

в) в письменной форме сообщить страхователю об увеличении сроков осуществления страховой выплаты или сроков рассмотрения документов в случаях, указанных в п.56 «б», «в»;
г) совершать иные действия, предусмотренные настоящими Правилами и действующим законодательством РФ.

конкретно сроки ни где не указаны...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 16:49   #4
master-06
 
Аватар для master-06
Участник
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 91
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
конкретно сроки ни где не указаны...
в пункте 61.в сказано: Страховщик обязан: "изучить полученные документы и, при признании случая страховым, определить размер убытка, составить Страховой акт и произвести страховую выплату или направить застрахованное ТС в ремонтную организацию/станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА) на ремонт в течение двадцати рабочих дней с даты получения всех документов, необходимых для принятия решения, в соответствии с положениями настоящих Правил"
в пункте 61.г: "г) при возникновении необходимости проведения мероприятий, указанных в п. 56 «б», «в», уведомить Страхователя (Выгодоприобретателя) об увеличении срока рассмотрения документов для принятия решения о признании или непризнании события страховым случаем"
В пункте 56.б Страховщик имеет право: "увеличить срок осуществления страховой выплаты, если по инициативе Страхователя или Страховщика назначена дополнительная экспертиза с целью определения величины убытка, вызванного наступлением страхового случая.
А пункт 56.в гласит: "увеличить срок рассмотрения документов для принятия решения о признании или не признании события страховым случаем, если:
- по факту заявленного события возбуждено уголовное дело;
- возникла необходимость в проверке представленных документов, направлении дополнительных запросов в компетентные органы;
- возникла необходимость в проверке надлежащего таможенного оформления ТС. В этом случае Страхователь по требованию Страховщика обязан представить последнему документ, подтверждающий право Страховщика направлять запросы в таможенные органы РФ от имени Страхователя (либо собственника ТС, если Страхователь не является собственником), о надлежащем таможенном оформлении ТС"

Из всего вышесказанного следует: СК может совершенно правомерно увеличить сроки рассмотрения, уведомив об этом Страхователя. Как я понял, никакого уведомления Вы не получали. Телефонный звонок за уведомление не считается. Таким образом, СК уже нарушила правила. И на это в претензии надо акцентировать внимание. Этот момент также может стать поводом для обращения в ФССН.
master-06 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика