На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 11:23   #1
Rik
Junior Member
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!
Приобрел мобильный и в тот же день он перестал функционировать. Позвонил что бы вернуть деньги - мне отвечают что я должен сдать его им для проведения экспертизы (дословно) "Я же не знаю что вы с ним за сутки сделали". Есть ли возможность вернуть деньги за аппарат сегодня или же не отдавая телефон им надолго. Боюсь что отдам - месяц прохожу без телефона или вообще скажут что сам его сломал.
Да, ещё вопрос: нигде не нашел бланка на расторжение договора.(для возврата денег) может кто нибудь опубликует?
Rik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 11:32   #2
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я с таким уже сталкивался, Связной вернул деньги в полном объеме, по закону продавец действительно имеет право провести собственную экспертизу, которая должна длится не более 20 дней, после чего, если телефон сломался не по вине потребителя, продавец вернет деньги в полном объеме или поменяет телефон, на выбор потребителя
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 11:37   #3
Madnox
 
Аватар для Madnox
Junior Member
 
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец имеет полное право взять у вас товар на экспертизу. В течении 10 дней проводится экспертиза, а покупатель имеет право лично присутствовать при проведении экспертизы. Но если вы боитесь, вы можете сходить в независимую экспертизу.
Madnox вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 11:40   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

экспертиза не 10, а 20 дней!!!!

если вы уверены, что не вы сломали, зачем тогда бояться экспертизы!!! Не бойтесь ругаться с ними, очень помогает
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 11:48   #5
Madnox
 
Аватар для Madnox
Junior Member
 
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Вот и юристы говорят...
Цитата:
10 дней - на возврат денег. В этот же срок продавец может пробовать проводить экспертизу и т.п.
С 11-го дня течет неустойка - 1% от цены в день
[/b]
Madnox вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 11:59   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

читайте закон!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 12:12   #7
Rik
Junior Member
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Ок, Спасибо
Rik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 12:28   #8
Rik
Junior Member
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Еще вопрос в тему!
Если я отдам телефон продавцу на экспертизу. Что он должен мне предоставить (документы и.т.д.)
Если во время экспертизы он его просто починит, а я не хочу брать ЧИНЕНЫЙ телефон?

Просто телефон купил в подарок, дарить буду сегодня. Дарить сломанный НЕБУДУ
Я могу сдать телефон, купить точно такой же и быть уверенным что мне вернут деньги за первый телефон? (если конечно ни я его сломал - а это не я).
Да, присутствовать при экспертизе тоже желание небольшое - скажут ещё что надо ехать куданибудь в ...
Rik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 12:55   #9
Madnox
 
Аватар для Madnox
Junior Member
 
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Во время экспертизы ничего не чинят, просто осматривают и выдают заключение.
Когда возьмут у вас телефон, обязательно должны выдать бумагу, в которой должна быть дата окончания экспертизы.
Если правда на вашей стороне и вы его не ломали, то продавец обязан заменить, или можете требовать возврата денет.
Madnox вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 17:52   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Я с таким уже сталкивался, Связной вернул деньги в полном объеме, по закону продавец действительно имеет право провести собственную экспертизу, которая должна длится не более 20 дней, после чего, если телефон сломался не по вине потребителя, продавец вернет деньги в полном объеме или поменяет телефон, на выбор потребителя
[/b]
Обычно если телефон сломался через несколько дней после покупки, то на экспертизе ищут заводской брак, и чаще всего именно это и оказывается причиной поломки.
С производителями мобильных ситуация простая: сами они называют очень скромные цифры, когда говорят про процент брака (не знаю зачем, но причин тут может быть много для того, чтобы приукрасить, начиная от личных интересов какого-либо руководителя компании-производителя до улучшения имиджа), но этот процент может для некоторых моделей доходить до 10%. Естественно, все бракованные мобильники возвращаются производителю, но продавцам и невезучим покупателям от этого добавляется головной боли...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2006, 09:09   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не нужно заблуждаться, на экспертизе ищут не производственный брак, а причины для отказа в замене и для снятия с гарантии. Вам их назвать? Пожалуйста - насекомые в корпусе или следы воды. Даже если их там и небыло, если экспертизу будут проводить без Вас, большие шансы что они там появятся. Не говорю про всех, для некоторых продавцов имя дороже.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2006, 10:54   #12
Rik
Junior Member
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Правильно ли я составил претензию?

Руководителю компании ЗАО "Элмос-Лайн"

П Р Е Т Е Н З И Я

Я,XXXXXXXXXX XXXXX XXXXXXX, 29 августа 2006 года приобрел в вашем интернет-магазине (www.mobilux.ru) телефон Sony Ericsson W810i (ime: 35906300411691-4) за девять тысяч девятьсот восемьдесят три (9983) рубля 00 коп. На следующий день 30 августа я, обнаружив что телефон неисправен(не находит сеть), сдал телефон в ваш солон по адресу м. Полежаевская. г.Москва, Хорошевское ш., д.33/1 для проведения тестирования. В соответствии с актом передачи срок окончания тестирования - 4 сентября. 5 сентября сотрудник интернет-магазина, вводя меня в заблуждение относительно моих прав, сообщил мне, что: «тестирование не закончено и не известно когда будет», «деньги назад я получить не могу». Он предложил мне получить новый телефон (взамен сданного) но не ранее 9 сентября, отказавшись объяснить причину такой задержки, при этом он подтвердил, что телефоны данной марки в наличии есть.
В связи с вышесказанным требую:
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" расторгнуть договор купли-продажи между мной и ЗАО "Элмос-Лайн" и возвратить мне уплаченную за товар ненадлежащего качества денежную сумму девять тысяч девятьсот восемьдесят три (9983) рубля 00 коп. В соответствии со статьей 22 ЗЗПП срок исполнения данного требования не более 10 дней.
2. Провести разъяснительную работу с сотрудниками интернет-магазина с целью ознакомления их с правами покупателей в соответствии Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", а так же с целью повышения их культурного уровня при общении с покупателями.

Rik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2006, 12:55   #13
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Добавьте там где пишите, что тел неисправен фразу"Заводской брак". Это исключит спор о причинах поломки. Приложите к претензии копию чека, отправьте заказным с уведомлением или съезтите и вручите сами под роспись на втором экземпляре. После истечения 10 дней позвоните продавцу и скажите что у вас готовы материалы для передачи в суд
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2006, 21:46   #14
Rik
Junior Member
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

приехал в магазин. показал претензию... после недолгих переговоров по телефонам дали новый мобильник.
был конечно соблазн дать делу ход. но возиться не хотелось.
итак: опыт - сын ошибок трудных.
1.Если едите менять в магазин неисправную весчь, но не уверены что обмен произойдет без проблем, берите с собой бланк претензии - психологически помогает.
2. Если весчь берут на экспертизу, заполняйте претензию и вручайте - таким образом вы ограничите их в сроках на 10 дней, иначе могут тянуть резину 3 недели.
3. Если 10 дней прошло а весчь не обменяли или не вернули деньги. Звоните, напоминайте об административной ответсвенности, пени, и.т.д.
4. Если не уверены что во время экспертизы весчь не испортят - не оставляйте её. Пусть приглашают вас на экспертизу. Главное предъявите претензию - это определит сроки.
5. Не ерьте обещаниям. Я поверил в итоге 10 дней был без телефона
Rik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2006, 10:14   #15
Роман Золотов
Junior Member
 
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Вот и юристы говорят...
[/b]
Читайте ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей.
__________________
Добиться можно многого - главное знать как!!!
Роман Золотов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика