На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.08.2008, 23:07   #1
ДмитрийК
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию гарантийный ремонт mp3-плеера

Добрый день. Подскажите пожалуйста, по поводу ситуации:

Через месяц после покупки сломался mp3-плеер, что-то случилось с портом, куда вставляются наушники. Затра понесу его в сервисный центр. Плюс еще одна проблема - продавец неправильно заполнил гарантийный талон (а я просмотрел) - дату покупки поставил 2007 год. Т.е. гарантия, получается, уже закончилась. На чеке дата стоит правильно. Какие могут быть последствия?

И еще один вопрос - если плеер у меня возьмут, должны ли дать временную замену?

Заранее спасибо.
ДмитрийК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2008, 01:51   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Обращайтесь только к продавцу, не поддавайтесь, если он будет посылать вас в сервис. Пусть он и ремонтирует.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика