Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 18:28   #1
Антон 73
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Б/у телевизор от магазина TECHPORT.RU

Приобрел в магазине TECHPORT.RU плазменный телевизор Pioneer. При доставке проверить наработку панели не смог. Разобрался с этим с помощью форумов через несколько дней. Оказалось телевизор проработал уже минимум полгода (по 12 часов в день). Послал на электронный адрес сайта и сказанного по телефону из отдела рекламаций претензию с требованием заменить товар или вернуть телевизор.
Вопрос. Как лучше поступить дальше, тянет ли это на мошеничество, может стоит сразу в милицию обратиться?
Антон 73 вне форума  
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 19:22   #2
Golden FiSHka
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Претензия, как вам посоветовали в отделе рекламаций, посланная на электронный адрес не имеет юридической силы(потом скажут никто ничего не получал и вообще типа про вас первый раз слышим). Только лично под роспись в магазине вручать или заказным письмом на юридический адрес конторы(по ИНН узнать на сайте http://www.valaam-info.ru/fns/index.php). Но по первым словам похоже на типичную для ряда сущестующих инетрет-магазнов практику - торговать хламом или б/у привезут, или из ремонта, или партию бракованную распродают. Потом говорят обращайтесь в сервисный центр пусть подтвердят что поломка не по вашей вине, хотя эти обязанности в гарантийный срок лежат на продавце, потом советуют отсылать претензию на е-мейл, потом динамят подолгу и по всякому, что не в тот сервисцентр обратились, что поломки-то воске нет, то у них бригаду грузчиков похитили пришельцы, то мы о вас в первый раз слышим... vasko.ru, mirbt.ru, centrbt.ru - одни из представителей этого черного списка инет-магазинов. По юридическому адресу у них как правило ничего нет.. письмо через месяц обратно возвращается.
Спросите у них адрес, куда можно подъехать и вручить им претензию, если живете территориально в доступности. Если откажуться давать - сообщите им о намерениях обратиться в милицию, обэп, налоговую, суд... Ну если продолжат отшивать вас - советую поступить согласно намерениям: обратиться в милицию с заявлением о недобросовестности фирмы, скрывают мол информацию о себе - в суд на них подать не можем- пусть найдут лиц ответственных за деятельность магазина или лиц кто прикрываетася деятельностью этого магазина.
Golden FiSHka вне форума  
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 19:29   #3
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон 73 Посмотреть сообщение
Приобрел в магазине TECHPORT.RU плазменный телевизор Pioneer. При доставке проверить наработку панели не смог. Разобрался с этим с помощью форумов через несколько дней. Оказалось телевизор проработал уже минимум полгода (по 12 часов в день). Послал на электронный адрес сайта и сказанного по телефону из отдела рекламаций претензию с требованием заменить товар или вернуть телевизор.
Вопрос. Как лучше поступить дальше, тянет ли это на мошеничество, может стоит сразу в милицию обратиться?
Телевизор же исправен.А в магазине я видел ряды работающих телевизоров с утра до вечера.По Вашему эти телевизоры надо продавать как б\у?
Павел Пятигорск вне форума  
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 19:41   #4
Антон 73
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

При доставке я просил, чтобы мне показали наработку. Там без бутылки не разберешься, часа два на это потом ушло. Мне было сказано, что телевизор новый прямо со склада. Тем более это интернет магазин, где у них ряды стоят. Ладно побежал в DHL претензию отправлять.
Антон 73 вне форума  
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 19:44   #5
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Мог и на заводе наработать.
Павел Пятигорск вне форума  
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 21:51   #6
Антон 73
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Это он на заводе наработал 1088 часов или 45 суток беспрерывной работы что ли? Любой завод старается побыстрее продукцию продать, т.к. это оборотныен средства и прибыль.
Антон 73 вне форума  
Untitled Document
Старый 02.08.2008, 23:30   #7
Антон 73
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня заменили телевизор. Честно сказать я даже не ожидал что так все быстро сложиться. И кстати его наработка 0 часов о минут.
Золотой фишке спасибо за совет и удачи всем в остаивании своих прав!
Антон 73 вне форума  
Untitled Document
Старый 03.08.2008, 08:42   #8
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,485
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон 73 Посмотреть сообщение
Это он на заводе наработал 1088 часов или 45 суток беспрерывной работы что ли? Любой завод старается побыстрее продукцию продать, т.к. это оборотныен средства и прибыль.
Это продавец старается побыстрее продать...
А на заводе, возможно, телевизоры проходят многочасовую проверку..
glasniy вне форума  
Untitled Document
Старый 03.08.2008, 12:07   #9
Антон 73
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Ну тогда почему у нового наработка 0 часов 0 минут. Один знакомый рассказывал про завод телевизоров в Калининграде. В день производит более 18 тыс. телевизоров для нескольких зарубежных фирм, на разных линиях. Если они будут хотя бы неделю у себя держать телевизоры, то у них просто все затовариться. И сколько электроэнергии эти 18 тыс. телевизоров сожгут если их хотя бы по часу проверять.
Антон 73 вне форума  
Untitled Document
Старый 04.08.2008, 12:39   #10
Антон 73
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Позвонили из DHL. По указаному адресу (также зарегистрированному в налоговой) фирмы нет. Странно, почему они так быстро поменяли телевизор.
Антон 73 вне форума  
Untitled Document
Старый 04.08.2008, 17:59   #11
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон 73 Посмотреть сообщение
Позвонили из DHL. По указаному адресу (также зарегистрированному в налоговой) фирмы нет. Странно, почему они так быстро поменяли телевизор.
Тут нужно помнить - при доставке и осмотре/просмотре вы должны бланк приема подписать, что вас полностью удовлетворяет товар и вы не имеете претензий - к общему виду, работоспособности и пр.). Тут стесняться не надо, проверить нужно все.
У меня опыт небольшой - в Технопарке телевизор для сада покупал. Все нормально вышло - а про проверку и т.п. они сами же мне объяснили.
Quistler вне форума  
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 17:08   #12
Ю.В.К.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вот тоже купил телевизор у них же(((

Добрый вечер. Вчера купил в этом магазине телевизор Телевизор Samsung LE-32A556P1
Динамическая контрастность: 35000:1
Звук (Вт): 20
Тип: LCD
Диагональ: 32
Яркость: 500 кд/м2
Угол обзора: 178
Контрастность: 3500:1
Разрешение: 1920х1080
Цвет: черный
Поддержка HDTV: есть

Привезли на полтора часа позже намеченного времени ( с 12 часов до 18 дасов - привезли в 19:30) ладно это не самое плохое. Включил телевизор через 3 часа как сказали чтобы незамкнуло изза конденсата (наулице холодно в доме тепло)
Включил всё вроди более менее было, какоето время, затем картинка начала сильно рябить,попиксельно разбивает картинку и смотриш как пазл, я по сщёлкал каналы оказалось на всех такая ерунда.
Позвонил в магазин,меня тутже недослушав отправили в тех службу? где сказали перезвонить в понедельник...
Я всеголиш хочу обменять телевизор на работающий или доплатить на более лучшую марку, а то весь Новый Год Испортели мне(((
 
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 18:47   #13
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Проверка ресурса осуществляется комбинацией клавиш на пульте, это имеют право делать только специалисты.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 12:44   #14
Ю.В.К.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вообщем похоже у меня такаяже проблемма с телевизором что была описанна выше!
Подскажите что мне сейчас делать и куда обращаться?
Есть возможность позвонить друзьям в ген прокуратуру,или попытаться обменять товар и как это лучше зделать?
 
Untitled Document
Старый 18.01.2009, 17:56   #15
Коля
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон 73 Посмотреть сообщение
Позвонили из DHL. По указаному адресу (также зарегистрированному в налоговой) фирмы нет. Странно, почему они так быстро поменяли телевизор.
Вам очень повезло, меня они нагло обманули. Ведь это тот-же "витолюкс"
ну по крайней мере год назад они себя так называли.
Коля вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика