На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 14:02   #1
Demas
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry Сломался холодильник на гарантии

Всем, добрый день.
Вот такая у меня приключилась неприятность. Холодильник indesit купленн 8-мь месяцев назад в www.morozilnik.ru, 2-е недели назад перестал полностью морозить, не работает ни морозильная ни холодильная камеры. Пришел сервисный "мастер" (в ковычках потому что это слово не особо подходит к тому кто ко мне приехал), сказал что утечка хладогена, перезаправил холодильник и благополучно уехал, якобы выполнив свою миссию, к вечеру холодильник снова перестал морозить в обоих отделениях, снова вызвал мастера доделывать неисправность, он теперь смог до нас добраться только на пятые сутки, пришел даже ничего не смотря сказал что этот холодильник в домашних условиях он починить не может, и написал соответствующий акт проверки качества где сказал, дословно "холодильник не подлежит ремонту в домашних условиях" и благополучно удалился. Далее меня это все убивает так как летом без холодильника не жизнь просто, я звоню в контору которая мне этот холодильник продала и требую вернуть деньги. На что они мне отвечают ( www.morozilnik.ru), что с радостью вернут мне мои деньги если я от сервиса принесу им бумагу в которой будет написано что холодильник "НЕ РЕМОНТОПРИГОДЕН" , но в сервисе конечно такую бумагу не дают говоря, что в наше время можно любой холодильник отремонтировать только заменив запчасти, (вплоть до переклейки серийного номера на др., рабочий холодильник). Вобщем, подскажите имею ли я право отказаться от подобного длительного ремонта и вернуть с магазина свои деньги? В магазине говорят что по отношению к сложной и дорогостоящей технике в законе есть пункт что воспользоваться правом возврата денег или замены товара покупатель может только при обнаружении существенного недостатка товара. Так разве если холодильник не выполняет свою прямую функцию и его не могут быстро поченить - это НЕ СЕРЬЁЗНЫЙ НЕДОСТАТОК!!!
Demas вне форума  
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 14:22   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Если у Вас зафиксирован певый ремонт и его причина, то можете обменять холодос по ст 18 как имеющий существенный недостаток
Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Не надо никуда возить холодильник. Пишите претензию в 2-х экземплярах. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления. Делать проверки качества и экспертизы обязанность продавца. Сроки - обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней. И еще


Цитата:
Ст 18 п 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Андрей У вне форума  
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 14:22   #3
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Я так понимаю у вас общение в устной форме с сервисом и магазином? В письменном виде претензию с требованием ремонта. Если через 45 дней не отремонтируют, то можете требовать деньги
G&G вне форума  
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 14:39   #4
Demas
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Да, спасибо за советы, только ремонтировать я его уже вообще не хочу,

настолько все достало, постоянные звонки и стук гороха об стену!!!
Хочу добиться возврата денег, в конце концов уже достаточно намаялся с этим холодильником, этож не СВЧ или телек, их хоть отвезти ткнуть носом можно. Покупал надежный на несколько лет аппарат а тут, ерунда, такая и ведь без холдильника никак!
Demas вне форума  
Untitled Document
Старый 08.08.2008, 22:57   #5
Ромишон
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

Здраствуйте!Не подскажете,в какой срок должны отремонтировать холодильник,находящийся на гарантии?Спасибо!
Ромишон вне форума  
Untitled Document
Старый 09.08.2008, 00:09   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

В тот, который указан в квитанции, но не более 45 календарных дней.
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 09:18   #7
Катаева
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Купили новый холодильник. Через 28 дней он перестал работать. Приехавщий мастер, установил, что неисправен компрессор. Срок поставки нового компрессора - в течение месяца. Должен ли магазин предоставить другой холодильник на время ремонта данного или заменить его? Заранее спасибо.
Катаева вне форума  
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 09:23   #8
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Ст 20 п 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Андрей У вне форума  
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 09:31   #9
Катаева
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

входит ли в Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется холодильник??
Катаева вне форума  
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 09:35   #10
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Если бы холодильник входил в перечень, Вам так и написали бы. Если хотите убедиться:
Цитата:
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Андрей У вне форума  
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 09:55   #11
mikeut
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Та же проблема, сломался холодильник (сломался через два года после покупки, гарантия 3 года), не морозит ни холодильная, ни морозильная камера. Могу ли я требовать продавца вернуть деньги, без всякого ремонта, ссылаясь на ст. 18 п.1
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

mikeut вне форума  
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 12:18   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Вам осталось еще прочесть в преамбуле закона, что такое существенный недостаток. Его определение не имеет ничего общего с бытовым пониманием этого слова. Существенный = неустранимый.
Предъявляйте претензию продавцу с требованием устранить недостаток. Если не сможет вообще или в отведенные законом сроки, тогда недостаток будет существенным и вы получите право на возврат денег.
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 13:12   #13
mikeut
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Вам осталось еще прочесть в преамбуле закона, что такое существенный недостаток. Его определение не имеет ничего общего с бытовым пониманием этого слова. Существенный = неустранимый.
Предъявляйте претензию продавцу с требованием устранить недостаток. Если не сможет вообще или в отведенные законом сроки, тогда недостаток будет существенным и вы получите право на возврат денег.
Спсибо за разъяснения
mikeut вне форума  
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 11:57   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сломался холодильник

У нас сломался холодильник ч/з полгода с момента покупки.Не морозило холодильное отделение, а морозилка работала прекрасно.Мы ждали мастера 10дней, и наконец-то он пришел.По его просьбе мы предварительно разморозили холодильник.Он его разобрал и сказал, что все исправно,все рабочее.Включил нам холодильник и сказал ждите-все заработает.Он был у нас вечером.Мы прождали до утра, и ... удивились, наше холодильное отделение стало морозить сильнее морозильной камеры.Позвонили мастеру,он сказал что прийдет не раньше,чем через 3 дня(в субботу, а если у него не получится,то в понедельник).Мы уже намучались с этим холодильником.Как нам его обменять или сдать в магазин?
 
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика