На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.08.2006, 22:33   #1
пбюл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день,я предприниматель продаю компьютерную технику,год назад я продал монитор,а в мае этого года покупатель пришел ко мне в магазин и потребовал вернуть деньги за монитор потому что он сломался,на это я написал что, без закючения сервис центра или без проведения экспертизы я вернуть деньги не могу , покупатель по своей инициативе заказал экспертизу в которой написали заключение что монитор не исправен пропадает изображение дефект производственный устранимый в условиях сервис центра. При этом в нем указано что его даже не вскрывали (только внешний осмотр) и проверили на включение. Имеет ли какой нибудь смысл данное заключение и велики ли шансы такое дело выиграть в суде ссылаясь на статью18 о дорогостоящих и технически сложных товарах или еще на что нибудь.( суд по этому делу состоится через несколько дней)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 03:16   #2
пбюл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

чуть не забыл:в заводском гарантийном талоне указано,цитирую-Гарантийное обслуживание означает:в случае возникновения неисправности устройства произошедшей по вине производителя -ремонт или замену комплектующих в течение всего гарантийного срока..... и тд. тоесть производитель заранее предупреждает (не исключает или можно считать ставит покупателя в известность ) что в течении срока гарантии товар может сломаться (то есть стать товаром ненадлежащего качества) согласно статье 18 ( 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать)
ВОПРОС:можно ли считать упоминания в гарантийном талоне о возможности возникновения неисправности устройства арументом в пользу того,что покупатель еще при покупке товара "был поставлен в известность "о том что данный товар в течении гарантийного срока мог сломаться (то есть стать товаром ненадлежащего качества) и это являлось бы основанием отказа.ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ ТО ПОЧЕМУ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 23:23   #3
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Любой товар в течение гарантийного срока может сломаться. Но! Так называемая "ограниченная" гарантия иностранных производителей в нашей стране правового значения не имеет. Если товар был куплен на территории РФ - в течение гарантийного срока потребитель вправе требовать ремонта, замены или возврата денег, в том числе, и от продавца. При этом продавец, если у него возникают сомнения в причинах недостатка, вправе провести экспертизу за свой счёт.

Резюме: Вы по сути покупателя "кинули". Пока есть время - выходите с ним на мировое соглашение, получится дешевле.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика