На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.07.2008, 00:09   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию плаваящая неполадка на 5200

проблемка у меня возникла небольшая.купила сестрев подарок телефон.и у нее после 2 месяцев использования начинает "глючить" камера.Пытаешь сфотографировать-пишет-не удалось-камера в режиме ожидания.первый раз отдала в ремонт-переустановили По.втрой раз отдала-с той же проблемой.пока доехал до сервисного центра камера начала работать-написали-девектов не выявлено!щас опять же камера находиться в таокм же состоянии..помогите пожалуйста,что я могу сделать?могут ли мне вернуть деньги или другой телефон??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2008, 06:27   #2
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Проверьте флешку на вирусы, проверьте на флешке есть достаточно места (или в телефоне, смотря куда настроено сохранение снимков). Где делали аппарат?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2008, 17:42   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

телефон в гарантийном был.на флешке нет вирусов.все сохраняется на ней...переустанвливали ПО на телефоне.не помогло.пришла сегодня в сервисный-они в шоке.сами не знают что с ним..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2008, 17:45   #4
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
пришла сегодня в сервисный-они в шоке.сами не знают что с ним..
Пусть оправятся от шока и поменяют шлейф. Проблема должна исчезнуть
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 00:21   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
Пусть оправятся от шока и поменяют шлейф. Проблема должна исчезнуть
надо будет посоветовать им))какие та там чудики сидят...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 00:23   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

никто не подскажет как заявление писать об обмене?или возврате денег?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 06:38   #7
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Сдается мне, что они не авторизованы по Nokia, иначе бы справились с такой ерундой. На эту тему есть сервисный бюллетень.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 10:51   #8
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
никто не подскажет как заявление писать об обмене?или возврате денег?
Предъявляйте претензию, обязательно в письменном виде продавцу о расторжении договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. Четко формулируйте требование – обмен или возврат.
Претензия вручается с отметкой уполномоченного лица на втором экземпляре, или, если не хотят принимать, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Будьте готовы предоставить товар для проведения проверки качества, Вы будете должны продемонстрировать дефект.
Далее у продавца будет время, что бы удовлетворить претензию, либо отказать в удовлетворении требований. Если возврат - до 10 дней, замена - от 7 до 30 дней.
За превышение этого срока продавец должен будет заплатить 1% в день.
В этот срок продавец обязан провести проверку качества, и, при необходимости, экспертизу. Образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика