На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.07.2008, 17:31   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Администратор запретила мне приходить в салон красоты Персона (Краснопресн наб.18)

Добрый день. Имею огромное желание, чтобы руководство компании хоть как-то отреагировало на хамство владелицы салона (так она себя обозначила) -администратора имидж лаборатории Персона, находящейся на территории комплекса МОСКВА-СИТИ (Краснопресненская наб., д.18). Сегодня утром 29 июля 2008 г. я посетила солярий. Аппарат, который заглатывает жетоны, не совсем исправен, обычно после того, как опускаешь жетон, НЕОБХОДИМО по нему стучать рукой. Одним словом, жетон был проглочен. Мне пришлось быстренько кое-что на себя накинуть, приоткрыв дверь, я позвала администратора. К сожалению, я не знаю, как ее имя, я звала примерно так: «Администратор, администратор, подойдите, пожалуйста!» Хочу заметить, что мои оплаченные минуты постепенно «убегали». Она подошла с недовольным лицом, как потом объяснила, ей не понравилось, что я кричала: "Администратор!", сказала, что это за позывные, как будто Вы зовете гарсона. Заметьте, я была полуголая, совершенно растерялась, а минуты шли....Поэтому я решила позагорать, а потом действовать. В общем, администратор с каменным лицом процедила: "Вы у нас загораете не первый раз, и должны знать, что после того, как опустили жетон, нужно стучать рукой по аппарату. И это последний раз, когда я Вам даю жетон, в следующий раз этого не случиться, потому что Вы у нас постоянно загораете бесплатно!" Честно, я была в шоке, не стала пререкаться, пытаясь использовать свое оставшееся время, вместо 6 минут, я загорала 4.40 (это с дополнительным жетоном). Когда вышла, попросила книгу отзывов и предложений. Сказала, что это ведь это не первый раз, когда я нарываюсь на такую недоброжелательность. Ответ меня сразил: "А, так значит проблемы в Вас! Поэтому посоветую больше не посещать наш салон, и потом, я владелица салона, пожалуйста, пишите рекламацию". Потрясена я была не от хамства, а скорее от слов, что я постоянно загораю бесплатно, для меня это был прост удар. Мало того, что меня с кем-то спутали, так еще пристыдили при всех присутствующих. Это значит, любой человек, захотевший позагорать, оплативший эту услугу, должен быть готов к тому, что жетон может пропасть, а может, и нет, и это будет просто счастьем, а в противном случае администратор сделает жесткий отбор, пользовался ли ты ранее «бесплатными» жетонами или нет, и решит, дать или не дать дополнительный. Обидно до слез. Подруги рассказывали, что попадали в такие ситуации именно в этой Персоне, иногда даже случалось так, что при получении дополнительного жетона, если хорошенько стукнуть по аппарату, когда кидаешь новый, вдруг «оживал» тот, который был проглочен. Видимо данный случай считается «бесплатным»?
Не уверена, что в салоне как-то отреагируют на такое происшествие, ведь, насколько я понимаю, сама владелица или управляющая должна проводить поучительные беседы с мастерами, а раз она сама так себя ведет, то....

С уважением, Наталия
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2008, 17:42   #2
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

А почему вы ходите в эту "Персону", неужели нету альтернатив???
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2008, 17:53   #3
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Так администратор ЗАПРЕТИЛ Вам ходить, или рекомендовал НЕ ХОДИТЬ?
Можете написать жалобу в Роспотребнадзор на неоказание услуг в полном объеме. Руководство тогда отреагирует.

Стучать по автомату дабы проволился жетон - это оригинально.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2008, 09:30   #4
dakosta
Участник
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 55
Репутация: 60
По умолчанию

Ничего вам не помогут в Роспотребнадзоре.
Для них потребитель и вымогатель это одно и то же к сожалению.
А в сфере услуг сейчас работают одни девки без образования, к сожалению.
dakosta вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2008, 10:18   #5
BlackNinja
 
Аватар для BlackNinja
Юрист
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,753
Репутация: 164932
По умолчанию

dakosta, если у Вас есть негативный опыт общения с питерским РПН - это не значит, что в московском РПН тоже ахтунг - на ВСЕ мои (естественно аргументированные) жалобы был адекватный ответ, который меня устраивал... Так что в РПН можно смело обращаться...
BlackNinja вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2009, 14:37   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

а можно сделать проще написать жалобу якобы на владелицу, раз уж она так развыступалась, но не фанатично тогда настоящие владельцы будут за свое честное имя бороться и тогда эту "владелицу" уволял.

я вот только не понимаю, почему мы терпим хамство,
она сказала,- я вообще владелится!!!
а вы должны сказать - бедненькая, муж бросил наверно, а живете вы тоже здесь?

даже если подобные разговоры вам не свойственны, вы себя чувствовать будите себя намного лучше.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 10:51   #7
BaLu3
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Добрый день. Имею огромное желание, чтобы руководство компании хоть как-то отреагировало на хамство владелицы салона (так она себя обозначила) -администратора имидж лаборатории Персона, находящейся на территории комплекса МОСКВА-СИТИ (Краснопресненская наб., д.18). Сегодня утром 29 июля 2008 г. я посетила солярий. Аппарат, который заглатывает жетоны, не совсем исправен, обычно после того, как опускаешь жетон, НЕОБХОДИМО по нему стучать рукой. Одним словом, жетон был проглочен. Мне пришлось быстренько кое-что на себя накинуть, приоткрыв дверь, я позвала администратора. К сожалению, я не знаю, как ее имя, я звала примерно так: «Администратор, администратор, подойдите, пожалуйста!» Хочу заметить, что мои оплаченные минуты постепенно «убегали». Она подошла с недовольным лицом, как потом объяснила, ей не понравилось, что я кричала: "Администратор!", сказала, что это за позывные, как будто Вы зовете гарсона. Заметьте, я была полуголая, совершенно растерялась, а минуты шли....Поэтому я решила позагорать, а потом действовать. В общем, администратор с каменным лицом процедила: "Вы у нас загораете не первый раз, и должны знать, что после того, как опустили жетон, нужно стучать рукой по аппарату. И это последний раз, когда я Вам даю жетон, в следующий раз этого не случиться, потому что Вы у нас постоянно загораете бесплатно!" Честно, я была в шоке, не стала пререкаться, пытаясь использовать свое оставшееся время, вместо 6 минут, я загорала 4.40 (это с дополнительным жетоном). Когда вышла, попросила книгу отзывов и предложений. Сказала, что это ведь это не первый раз, когда я нарываюсь на такую недоброжелательность. Ответ меня сразил: "А, так значит проблемы в Вас! Поэтому посоветую больше не посещать наш салон, и потом, я владелица салона, пожалуйста, пишите рекламацию". Потрясена я была не от хамства, а скорее от слов, что я постоянно загораю бесплатно, для меня это был прост удар. Мало того, что меня с кем-то спутали, так еще пристыдили при всех присутствующих. Это значит, любой человек, захотевший позагорать, оплативший эту услугу, должен быть готов к тому, что жетон может пропасть, а может, и нет, и это будет просто счастьем, а в противном случае администратор сделает жесткий отбор, пользовался ли ты ранее «бесплатными» жетонами или нет, и решит, дать или не дать дополнительный. Обидно до слез. Подруги рассказывали, что попадали в такие ситуации именно в этой Персоне, иногда даже случалось так, что при получении дополнительного жетона, если хорошенько стукнуть по аппарату, когда кидаешь новый, вдруг «оживал» тот, который был проглочен. Видимо данный случай считается «бесплатным»?
Не уверена, что в салоне как-то отреагируют на такое происшествие, ведь, насколько я понимаю, сама владелица или управляющая должна проводить поучительные беседы с мастерами, а раз она сама так себя ведет, то....

С уважением, Наталия
Читал и угорал! Стопроцентная блондинка из дурацкого анекдота!
BaLu3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 11:11   #8
NomenNescio
 
Аватар для NomenNescio
Активный участник
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Россия, Московская область
Сообщений: 185
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
<...>
С уважением, Наталия
Наталия, администратор не вправе запрещать Вам или разрешать посещать салон, так как отказ продавца в заключении публичного договора незаконен на основании статьи 426 Гражданского кодекса РФ. Так как Вы ещё не ходили туда после этого казуса, и если Вы имеете желание туда ходить впредь, то ничего Вам не мешает в этом. В случае, если при следующем посещении Вам будет отказано, обратитесь с жалобой в территориальный отдел Роспотребнадзора, где опишите всю ситуацию.
__________________
Consumor aliis inserviendo. Служа другим, расточаю себя; светя другим, сгораю сам.

Jus est ars boni et aequi. Право есть искусство добра и справедливости.
NomenNescio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 12:49   #9
FoxBox
Участник
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 81
Репутация: 288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaLu3 Посмотреть сообщение
Читал и угорал! Стопроцентная блондинка из дурацкого анекдота!
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

sorry за offtop. благодаря таким посетителям как BaLu3 и появляются подобные анекдоты
a123send вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2009, 13:08   #10
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

Цитата:
Администратор запретила мне приходить в салон красоты Персона (Краснопресн наб.18)
ну тогда вы можете запретить администратору посещать туалет.

причем ваши запреты будут иметь одинаковую юридическую силу
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось witt; 19.03.2009 в 15:30..
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика