На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.07.2008, 07:14   #1
георгий45
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию бензопила

купил бензопилу 23 июля выходные использовал сломался шкив стартера отнес в магазин,а они отправляют в гарантийку,правильно они поступили со мной?
георгий45 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2008, 08:31   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Они могут Вас отправить, но Вы можете и не ходить. Согласно ст 18 ЗоЗПП Вы можете предъявить претензии по ненадлежащему качеству товара продавцу, и по Вашему требованию продавец должен ходить в СЦ, делать проверку качества или экспертизу. Напишите письменное требование (выберите одно из ст 18 - ремонт/обмен/возврат денег) и несите продавцу. Срок для него- ремонт до 45 дней, обмен до месяца, возврат денег 10 дней. Просрочит - будет платить неустойку.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика