На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.08.2006, 15:29   #1
BuGzZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Подскажите как поступить!
4 месяца назад заказал кухню и оплатил 100% её стоимости.Причем стоимость установки в эту сумму не входила. После поставки всех комплектующих её начали собирать. Собрали все криво и не аккуратно. Я вызвал эксперта, который это подтвердил и составил акт. После этога я сам названивал в эту фирму чтобы они заказали все необходимое, чтобы исправить недочеты первой установки.Примерно через месяц ( после первой установки) детали всетаки привезли... Мне пришлось опять долгое время названивать в контору, чтобы приехали установщики. Наконец они приехали. вторая попытка сборки кухни оказалась тоже не удачной, о чем тоже есть заключение эксперта. Но помимо кривизны сборки установщики в процессе работы уронили кухонный шкаф, в результате чего в нем разбились все стекла и плюс к этому он упал на арку в кухне, которая тоже сломалась. После этого я начал опять звонить в контору, чтобы добиться поставки всего разбитого и испорченного в процессе второй установки ( арку я отремонтировал за свои деньги, но чеки за её ремонт есть). В общем со дня поставки мне кухни процесс сборки длиться 4 месяца. 5 сентября сказали приедут устанавливать кухню уже в третий раз ( если конечно приедут, обычно с первого раза не приезжают. Приходиться самому звонить и напоминать им..).
Скажите можно ли получить компенсацию за такие работы? Компенсацию за не удобства ( все, что планировалось убрать в кухоные шкафы стоит в коробках посередине комнаты)? Компенсацию за моральный ущерб?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2006, 15:31   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да вот, что ещё забыл: 20 дней назад я написал притензию. В которой требовал вернуть мне деньги за установку и за ремонт арки. ответа нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2006, 16:49   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Требовать в такой ситуации, действительно, имеете право устранения недостатков и возмещения убытков. Если недостатки не устранены в согласованный или разумный срок, то иметее право потребовать возврата денег. Деньги должны вернуть в 10-дневный срок.
За нарушение всех сроков установлена уплата неустойки, но размер ее зависит от того, как написан договор.
В Вашей ситуации есть все поводы обращаться в суд, в чем мы можем Вам поспособствовать. Для этого надо подъехать к нам в офис со всеми бумагами, заключить договор и т.п.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2006, 11:57   #4
BuGzZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А как Вас найти? куда подьезжать?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика