На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 10:37   #1
gorod
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry Что делать с необязательным интернет провайдером?

Помогите!!!!
Подключился к "Мосинтер", первое время все было отлично. Потом возникла проблемма (интернет не доступен) и началось, уже 13 дней жду наладчика. Отношение к клиенту просто наплевательское, такое впечатление что им лишь бы содрать деньги за подключение, а потом нет дела до тебя. Помогите пожалуйста может есть какой нибудь способ воздействия на них.
gorod вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 10:48   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,364
Репутация: 35997937
По умолчанию

письменная претензия с указанием срока прихода мастера и устранения недостатка.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика