На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.07.2008, 15:51   #1
Serg1379
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Купил бракованную стиральную машину.

Стиральная машина марки “BEKO” покупалась в магазине “ТЕХНОСИЛА”.
После доставки использовалась три раза, на третий раз в машине обнаружилась течь. Машина на заводской гарантии два года, позвонив в службу сервиса “BEKO” и объяснив проблему, была сделана заявка на приезд мастера. Мастер приехал на следующий день, разобрав машину обнаружил лопнутый барабан (перетяжка болтов на заводе). Спросив сколько прошло дней с момента доставки (прошло 20 дней) и, не составив ни какого акта, предложил позвонить в службу сервиса “BEKO”. И попытаться объяснить, что в силу, каких либо причин я не уложился в срок 14 дней и не обнаружил поломку. Попытаться вернуть деньги или замену машины. Со своей стороны сказал, что в течение 45 дней с его визита, будет заказана сломанная деталь, и будет произведен ремонт. По истечении этого срока если не будет произведен ремонт, то он составит акт, в службу сервиса “BEKO” на замену машины, или выдачу денег. Можно ли избавится от этой неудачной покупки? Да и срок ремонта честно говоря не устраивает. Спасибо.
Serg1379 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2008, 15:55   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

нет. после 15-ти дней Вы имеете право только на ремонт. И только если не уложатся в 45 дней - можно требовать иного.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2008, 16:09   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg1379 Посмотреть сообщение
Можно ли избавится от этой неудачной покупки? Да и срок ремонта честно говоря не устраивает.
ну на самом то деле в ремонте ничего страшного то и нет, заменят бак и будет работать не хуже любой другой... ну а срок ремонта, это максимальный установленный законом, не факт, что вам ее будут ремонтировать 45 дней, все бывает значительно быстрее...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 12:13   #4
fighter
Активный участник
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 138
Репутация: 60
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от Serg1379 Посмотреть сообщение
Стиральная машина марки “BEKO” покупалась в магазине “ТЕХНОСИЛА”.
После доставки использовалась три раза, на третий раз в машине обнаружилась течь. Машина на заводской гарантии два года, позвонив в службу сервиса “BEKO” и объяснив проблему, была сделана заявка на приезд мастера. Мастер приехал на следующий день, разобрав машину обнаружил лопнутый барабан (перетяжка болтов на заводе). Спросив сколько прошло дней с момента доставки (прошло 20 дней) и, не составив ни какого акта, предложил позвонить в службу сервиса “BEKO”. И попытаться объяснить, что в силу, каких либо причин я не уложился в срок 14 дней и не обнаружил поломку. Попытаться вернуть деньги или замену машины. Со своей стороны сказал, что в течение 45 дней с его визита, будет заказана сломанная деталь, и будет произведен ремонт. По истечении этого срока если не будет произведен ремонт, то он составит акт, в службу сервиса “BEKO” на замену машины, или выдачу денег. Можно ли избавится от этой неудачной покупки? Да и срок ремонта честно говоря не устраивает. Спасибо.
Спасибо за сигнал как раз выбирал между Техносилой и Технопарком... Хотя на Вашем месте, прежде чем подпускать мастера к машине, я бы потребовал у него бланк акта о ремонте и всю фигню, которая требуется в этих случаях.

Вообще в таких случаях больше всего поражает наглость этих уродов и полная беспомощность покупателей. Клиент, бл*, всегда прав!!!!

Последний раз редактировалось Анфиса; 24.08.2008 в 18:46..
fighter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 12:24   #5
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fighter Посмотреть сообщение
Вообще в таких случаях больше всего поражает наглость этих уродов и полная беспомощность покупателей. Клиент, бл*, всегда прав!!!!
В чём наглость ?
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 13:35   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fighter Посмотреть сообщение
...прежде чем подпускать мастера к машине, я бы потребовал у него бланк акта о ремонте и всю фигню, которая требуется в этих случаях.
а какая фигня требуется в этих случаях?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 14:24   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

В данном случае я усматриваю только чрезвычайную лояльность мастера к потребителю. Он не только разъяснил все законные права, но даже и дал совет, как слегка обойти закон, в пользу клиента.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 22:16   #8
fighter
Активный участник
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
В чём наглость ?
Мастер приехал на следующий день, разобрав машину обнаружил лопнутый барабан (перетяжка болтов на заводе). Спросив сколько прошло дней с момента доставки (прошло 20 дней) и, не составив ни какого акта, предложил позвонить в службу сервиса “BEKO”.
fighter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 22:22   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fighter Посмотреть сообщение
Мастер приехал на следующий день, разобрав машину обнаружил лопнутый барабан (перетяжка болтов на заводе). Спросив сколько прошло дней с момента доставки (прошло 20 дней) и, не составив ни какого акта, предложил позвонить в службу сервиса “BEKO”.
А зачем он должен был составлять какой-то акт? Он свою работу выполнил - составил заявку на ремонт и заказал деталь и объяснил, что максимальный срок ремонта будет 45 дней.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 07:50   #10
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
В данном случае я усматриваю только чрезвычайную лояльность мастера к потребителю. Он не только разъяснил все законные права, но даже и дал совет, как слегка обойти закон, в пользу клиента.
Это точно.А вот клиент как всегда уверен что его хотят мягко скажем обмануть и начинает зарание рефлексовать.И крыть всех просто потому что клиенту что-то кажется.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 12:49   #11
Андрей Торгаш
Участник
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 73
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fighter Посмотреть сообщение
Спасибо за сигнал как раз выбирал между Техносилой и Технопарком...
да не, не берите ни там ни там, самые качественные стиралки в эльдорадо
просто убивает. вы думаете если взять плохую вещь в хорошем магазине, она от этого станет лучше? возьмите Бош хоть в бабруйске и все будет норм.
Андрей Торгаш вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика