На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.07.2008, 16:57   #1
Иванов Сергей
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию телефон в кредит

добрый день.
Кто-нибудь сможет ответить мне на вопрос?
У меня следующая ситуация.
Купил в кредит телефон в октябре 2007 г.
Примерно в мае заметил, что динамики телефона стали шипеть.
Вырвал время, 25.06.2008 г. отнес в офис, где купил мобильник, полный комплект и написал на их бланке требование о проведении проверки качества. Мне они дали оригинал расписки с печатью.
Подходил за заменой (обменный фонд) в течение недели, даже дали номер тел. менеджера сервисного отдела, чтобы я с ним сам договаривался о временной замене, но он говорил, что пока не имеется в наличии обменного фонда.
Я уже плюнул на этот обменный фонд и ждал, пока мне проведут оценку.
Прошел месяц и я сегодня 25.07.2008 г. подошел в офис узнать ситуацию. Продавец мне сказал, что пока ничего из сервисного центра не поступало и посоветовал звонить в сервисный центр. Часа 2 звонил, но на городском постоянно занято, а мобильный номер не доступен.
В итоге я все еще без своего мобильника и не знаю, что дальше делать, ждать 45 дней, как в ст.20 закона о защите прав потребителя.
Прошу ответить, кто знает.
Спасибо.
Иванов Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2008, 16:59   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Вообще-то, вы тут не по теме. Ну, модеры поправят.

Цитата:
написал на их бланке требование о проведении проверки качества. Мне они дали оригинал расписки с печатью.
Вот и расскажите, что в бланке написано.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 15:48   #3
Иванов Сергей
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Отдал на экспертизу телефон месяц назад.

добрый день. У меня следующая ситуация.
купил телефон FLY SX 210 в октябре 2007 г.
через 8 месяцев затрещали динамики и звук стал выходить искаженный.
25 июня Отдал под расписку телефон на проверку качества (экспертизу) без указания срока ее проведения. В течение недели ходил за обменным телефоном, но мне сказали, что пока в наличии нет и постоянно откладывали предоставление замены. Я уже перестал просить замены. Через месяц 25 июля я пришел за телефоном, но мне сказали, что его еще не привезли с экспертизы и дали городской и мобильный номера сервисника. Звонил на оба телефона 2 дня. Городской все время занят, а мобильный - недоступен.
Сказите, пожалуйста, сколько имеет право проводиться экспертиза и что делать дальше?
Иванов Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 15:55   #4
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Вам нужно для начала заявить какое-нибудь требование на выбор(возврат, обмен, ремонт).Т.к. Вы никакой претензии не предъявили, магазин решил, скорей всего, отремонтировать Ваш телефончик. По закону на ремонт дается 45 дней.
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 15:57   #5
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Вообщем, забирайте свой телефон с экспертизы и, если они его не успели отремонтировать, то пишите претензию продавцу на возврат денег. А если отремонтировали, то придется ждать следующей поломки для предъявления требований.
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 16:58   #6
Иванов Сергей
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

В расписке синей пастой написал требование "проведение проверки качества". Думаю, это не означает, что продавец есл захочет может его отремонтировать?
Иванов Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 17:21   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,527
Репутация: 82145573
По умолчанию

Требование потребителем проверки качества законом не предусмотрено. Так что можно считать, что требования по ст.18 вы не предъявили.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 17:22   #8
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

В Законе есть 3 требования:расторжение ДКП; обмен или ремонт.
Требования о проверке качества со стороны потребителя в Законе нет.
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2008, 06:58   #9
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Гы. А что вы ожидали от Fly? Что он будет так же хорош как Nokia?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика