На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 11:58   #1
N@t@
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Правила возврата денег за телефон

Здравствуйте! 4 июля я купила моб.телефон. 5 июля я сдала его в магазин. Дома обнаружила шумы в динамике при разговоре. В магазине выдали квитанцию о приеме на экспертизу по качеству. 18 июля позвонили и попросили оставить еще и заявление с указанием причины сдачи в магазин. Я составила и это заявление, написав, что я отказываюсь от ремонта и прошу вернуть сумму, потраченную при покупке этого телефона.
У меня вопрос. Когда последний день выдачи мне этого заключения? Как считать эти дни? 5+21день по закону = 26 июля? Или здесь идет другой отсчет времени? Сейчас сижу без телефона. Очень хочется купить качественный телефон, теперь буду проверять ВСЕ!
N@t@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 12:04   #2
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Чисто статистический вопрос: кокой телефон?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 12:18   #3
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N@t@ Посмотреть сообщение
Как считать эти дни? 5+21день по закону = 26 июля? Или здесь идет другой отсчет времени? Сейчас сижу без телефона.
Деньги должны вернуть втечение 10ти дней с момента подачи требования. При условии, что в телефоне есть производственный брак.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 12:24   #4
N@t@
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Телефон Sony Ericsson K660i . Шумы при разговоре как буд-то рядом едет машина......
N@t@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 12:25   #5
N@t@
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
Деньги должны вернуть втечение 10ти дней с момента подачи требования. При условии, что в телефоне есть производственный брак.
Так этот брак должны определить еще. А он определяется в течении 21 дня. Разве не так по закону о защите прав потребителя?
N@t@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 12:35   #6
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N@t@ Посмотреть сообщение
Так этот брак должны определить еще. А он определяется в течении 21 дня. Разве не так по закону о защите прав потребителя?
Срок удовлетворения требований потребителей:
Возврат 10дней
замена до 30ти дней
ремонт до 45
Проверка качества, экспертиза, диагностика и т.д должна быть проведена в сроки соответствующие выдвинутому требованию.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 16:11   #7
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N@t@ Посмотреть сообщение
Так этот брак должны определить еще. А он определяется в течении 21 дня. Разве не так по закону о защите прав потребителя?
Ната, а у меня чисто статистический вопрос для себя:"В каком магазине Вам сказали про 21 день?" Дело в том, что я сама месяц назад подавала претензию на расторжение ДКП и возврат денег и мне тоже сказали про мифический 21 день. Уже прошло 33 дня с подачи претензии и 22 дня с даты принятия на мифическую экспертизу. Ни ответа, ни привета. Сейчас готовлю исковое в суд. Не хотят исполнять Закон-не надо! Так что можете приготовиться к долгой и упорной битве...Если они изначально начинают Вам лапшу вешать на уши-это так и будет продолжаться.
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 17:08   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,429
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N@t@ Посмотреть сообщение
А он определяется в течении 21 дня. Разве не так по закону о защите прав потребителя?
А попробуйте найти в законе такое место.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 14:09   #9
N@t@
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Ураааааа!! Сегодня еду забирать мои денежки. Наконец-то... свершилось.
Ну что хочу сказать, как сказала юрист, в таких случаях надо писать претензию по всем правилам. И здесь дается 10 дней на оформление экспертизы и выдачу денег. Ни о каких 21 дне в Законе слова нет. По заявлению-претензии нужно требовать деньги, проведение экспертизы качества. Очень рада, что мои мытарства сегодня закончатся. Вот только не определилась со следующим телефоном.....
Для всех выбирающих телефоны, кидаю ссылку на полезную статью, правда не знаю, можно ли так здесь делать.......
http://kp.ru/daily/24135/354982/
проверила, все так и действует.... :-(
N@t@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 20:12   #10
N@t@
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
Angry

Дописываю вечером... "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь" ((((((
Сегодня я деньги не получила, так как продавец потребовал коробку со всеми комплектующими (зарядное устройство, наушники и проч.) Все это было у меня, т.к. при сдаче в магазин мне сказали, что берут ТОЛЬКО ТЕЛЕФОН. При этом он сказал, что не знал, что весь комплект должен был идти на экспертное заключение. Теперь будут смотреть то, что еще не смотрели. Нет, ну вы представляете!!!.....
Сегодня я отдала претензию задним числом на возврат денег. Мне сказали, что постараются все сделать на этой неделе и даже сами повезут все в сервисный центр. Не буду писать про все мои эмоции.. ..
Совет всем попавшим в такие ситуации:мы должны, мы просто обязаны знать хоть немного Закон о защите наших прав. Если продавцы не могут правильно продать-принять товар, значит это должен делать потребитель. Кому как не нам пользоваться этой техникой.
И кстати, дорогие потребители! Уж кто, как не МЫ можем больше рассказать о товаре, который покупаем Вот такая теперь пошла жизнь.....
Продолжение или концовку я напишу....
N@t@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2008, 06:50   #11
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

А как вы себе это по-другому представляете?
Купили все комплектом, а вернули половину?
Может еще плюнуть в коробку на прощание?

Кстати, смешная статейка. Сразу узнается Евросеть. N - Nokia, S- Samsung. Бу га га
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!

Последний раз редактировалось Alex133; 29.07.2008 в 10:21..
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2008, 09:21   #12
N@t@
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

[Купили все комплектом, а вернули половину?
Может еще плюнуть в коробку на прощание?[/QUOTE]

Ну вот этого я не поняла.... простите....

Я просто тупо выполнила требования продавца и отдала на экспертизу то, что было запрошено. Знаете, когда вам говорят: нам нужен только телефон без комплектующих и коробку отдают назад, не знаю, как в этом случае поступил бы обыкновенный потребитель.
Ну короче, что теперь говорить? Мало знаем прав... Затем к вам и приходим, чтобы получить информацию и довести дело до конца.
N@t@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2008, 17:12   #13
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Ну соберите все, что у вас осталось, да верните продавцу. БОльшая часть дела уже сделана.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2008, 10:32   #14
N@t@
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Да все уже отдано в понедельник. Продавец сказал: ждите ответа в пятницу.
Если в пятницу не будет денег, пойду в районное общество по защите прав потребителей на прием, но перед этим хочу еще оставить претензию с требованием о возврате денежной суммы за товар и выплате неустойки в размере 1% от стоимости мобильника за каждый день просрочки начиная с 11 дня.
Пишу, а сама думаю, ну хоть один магазин выплатил эту неустойку????
N@t@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 07:09   #15
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Не знаю как у вас, а у нас Отдел по защите прав потребителей полный отстой. Действуют по приципу, лишб бы никто не приходил и не мешал им чай пить.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 08:10   #16
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

А у нас этих отделов полно, уровень знаний и манеры общения отличаются в разы. Кадры решают все!
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 16:28   #17
N@t@
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

А вот у меня еще вопрос.... если мне завтра выдадут бумаги из сервисного центра, где черным по белому будет написано, что все в пределах нормы, забирайте телефон. И что тогда? Независимая экспертиза?......
......и этот кошмар никогда не кончится.....
А ведь по сути я проверила только динамик, так как разговаривала пол-дня до сдачи телефона в магазин. Я даже не успела досконально его протестить дома. Мне сразу не понравился шумящий динамик. После этого уже просто не хотелось ни на что смотреть....
N@t@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2008, 08:48   #18
N@t@
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Вернули деньги. Спасибо за ваш сайт и помощь в составлении заявления.
N@t@ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика