На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 09:11   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Навязывание дополнительных услуг

День добрый, просветите пожалуйста как поступить в следующей ситуации:
Организация продавшая холодильное оборудование ( покупатель юр.лицо )
после выполнения монтажа оборудования предложила к подписанию
договор в котором есть пункт об обязанности покупателя заключить
доп. соглашение на обслуживание поставленного оборудования
( с немаленькой помесячной платой ) иначе грозят лишить гарантии.
Правомерна ли данная просьба и не попадает ли это под то что называют "навязыванием дополнительных услуг" ведь дилер получает гарантию от поставщика ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 09:29   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Отношения между юр лицами ЗоЗПП не регулирует, только ГК РФ.
В ГК принуждение к заключению договора запрещается.
Цитата:
Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Такого понятия, как лишение гарантии в законе тоже нет. Так что законных путей навязать Вам услугу не существует. Но есть незаконный, который выльется в "трения" и предвзятое отношение при возникновении гарантийного случая. Так что решайте по обстановке.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 10:32   #3
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
День добрый, просветите пожалуйста как поступить в следующей ситуации:
Организация продавшая холодильное оборудование ( покупатель юр.лицо )
после выполнения монтажа оборудования предложила к подписанию
договор в котором есть пункт об обязанности покупателя заключить
доп. соглашение на обслуживание поставленного оборудования
( с немаленькой помесячной платой ) иначе грозят лишить гарантии.
Правомерна ли данная просьба и не попадает ли это под то что называют "навязыванием дополнительных услуг" ведь дилер получает гарантию от поставщика ?
Да что тут говорить? будут приходить раз в месяц, а вы их "по полной" мол: сдесь продуйте, сдесь помойте и т.д
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2008, 11:43   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile Спасибо всем кто ответил !

Спасибо всем кто ответил !
Думаю запросить у них либо письменный отказ в предоставлении гарантии либо включить пункт о гарантии в договор.
При любом решении в проигрыше не останусь.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика