На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 14:42   #1
valla
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Помогите вернуть деньги.

26 мая 2008г. сделал заказ на покупку компьютерного железа в интернет-магазине http://www.128.ru/ ( ООО"МИКРОТЕХ"). 3 июня оплатил заказ. Через две недели отправил электронное письмо, чтобы узнать когда был выполнен мой заказ. Мне ответили ,что товар не отправлен т.к. он закончился и предложили заменить на аналогичный. Я согласился, товар обещали отправить 19 июня. 3 июля отправил еще эл.письмо, т.к не получил товар. На него мне ответили, что товар не отправлен, т.к с 1 по 3 июля офис переезжал. И на основании такой "волокиты" потребовал вернуть деньги. На эл. письмо генеральному директору получил ответ, что деньги вернут. Прошло три недели, денег нет и на письма не отвечают.
Помогите вернуть деньги.
valla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 02:03   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Были ли установлены сроки передачи товара, есть ли этому подтверждение. Если да, то Вы вправе требовать уплаты неустойки по ст. 23.1 закона о защите прав потребителей.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 16:51   #3
valla
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию ДА , у них вот такие правила

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Были ли установлены сроки передачи товара, есть ли этому подтверждение. Если да, то Вы вправе требовать уплаты неустойки по ст. 23.1 закона о защите прав потребителей.
ДА , у них вот такие правила .
Ваш заказ будет отгружен / доставлен Вам, курьерской службе или транспортной компании ЧЕРЕЗ 3 РАБОЧИХ ДНЯ после зачисления денег на расчетный счет при безналичной оплате (или после оплаты наличными)
valla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2008, 00:50   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Тогда предъявляйте требование о выплате законной неустойки по 0,5 % от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки передачи товара с 7 июня по день предъявления требования о возврате денег (ст. 23.1 закона) и по 1 % за каждый день просрочки, начиная с 11 дня после предъявления требования о возврате денег (ст.22 и 23 закона).
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2008, 16:18   #5
Ошпареный..
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подскажите и мне пожалуйста!!!!!

Интернет-магазин предлагает мне самому к ним приехать,(типа у них нет денег на курьера).Кстати а курьера я опять должен оплачивать,если захочу вернуть а не менять товар??Если так-то эти магазины могут жить на курьерах-оставляя их выручку себе)!.
Вообще-противно от за людей.Чесно говоря хотелбы их наказать деньгами за потраченое время.Как это сделать лучше?
И ещё вопрос,а еслибы у меня небыло тов.накладной,-то я имею право вернуть товар?

Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 12:42   #6
valla
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Как писать претензию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Тогда предъявляйте требование о выплате законной неустойки по 0,5 % от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки передачи товара с 7 июня по день предъявления требования о возврате денег (ст. 23.1 закона) и по 1 % за каждый день просрочки, начиная с 11 дня после предъявления требования о возврате денег (ст.22 и 23 закона).
Обьясните пожалуйста, как отправить претензию :по почте или электронным письмом.Если эл. письмом то как проследить плучил его адресат или нет.
valla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 15:17   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Только почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2008, 22:34   #8
valla
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valla Посмотреть сообщение
26 мая 2008г. сделал заказ на покупку компьютерного железа в интернет-магазине http://www.128.ru/ ( ООО"МИКРОТЕХ"). 3 июня оплатил заказ. Через две недели отправил электронное письмо, чтобы узнать когда был выполнен мой заказ. Мне ответили ,что товар не отправлен т.к. он закончился и предложили заменить на аналогичный. Я согласился, товар обещали отправить 19 июня. 3 июля отправил еще эл.письмо, т.к не получил товар. На него мне ответили, что товар не отправлен, т.к с 1 по 3 июля офис переезжал. И на основании такой "волокиты" потребовал вернуть деньги. На эл. письмо генеральному директору получил ответ, что деньги вернут. Прошло три недели, денег нет и на письма не отвечают.
Помогите вернуть деньги.
Огромное спасибо Всем кто помог вернуть мне деньги , да ещё с процентами.
valla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2008, 22:19   #9
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Интернет-магазинов сейчас до фига развелось... Советую выбирать те, что понадежнее. Через Яндекс-маркет, например.
Я сам всего два раза товар по Интернету брал, оба раза в Технопарке - обработали и доставили все пунктуально. Холодильник в мае, и сейчас вот ноут.
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 18:43   #10
Golden FiSHka
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quistler Посмотреть сообщение
Интернет-магазинов сейчас до фига развелось... Советую выбирать те, что понадежнее. Через Яндекс-маркет, например.
Я сам всего два раза товар по Интернету брал, оба раза в Технопарке - обработали и доставили все пунктуально. Холодильник в мае, и сейчас вот ноут.
И васко, и мирбт, и центрбт присутствуют на яндекс-маркете да еще с такими чудесными отзывами , которые на самом деле по большей части самими сотрудниками этоих недобросовестных магазинов написаны. Так что яндекс-маркету не советую доверять. На мой же очень критичный отзыв в адрес такого интернет-магазина - слащавый ответ магазина, что просто вы покупатель такой невезучий, а мы сами из кожи вон лезем чтоб вам угодить... В общем игра в одни воврота. Очень необъективная информация, только по ценам приглядеться и характеристики поглядеть.
Golden FiSHka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2011, 21:12   #11
Tuchnin
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию http://128.ru/ снова работает?

В 2008-ом не прислали заказ на 119$. Написал заявление, завели дело. Деньги не вернули, конечно... Я и думать забыл, а тут наткнулся в почте на старое письмо и вспомнил. А сайт http://128.ru/ оказывается снова действует. Надо же -)
Tuchnin вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика