На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 13:24   #1
olegvdv
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию у продавца нет никакой реакциии!!!

Здравствуйте буду очень благодарен если вы мне посоветуете как поступить! Проблема такая , в марте этого года я приобрел мобильный кондиционер AEG в г. Владикавказе где и живу , так как погода позволяла я им не пользовался но как стало жарко я включил его в июле и оказалось что он не морозит ,т.е. в режиме вентиляции и в режиме охлаждения подает одинаковый воздух и при этом даже не вырабатывает конденсат, кондиционер находится на гарантии, когда обратились к продавцу, он ответил что у нас в городе нет сервисных центров которые занимаются именно мобильными кондиционерами, после скандала они сказали что ближайший сервисный центр находится в Ростове и они отправят кондиционер туда на экспертизу на 21 день. Посоветуйте что мне делать, могу ли я сделать возврат этого кондиционера, и что для этого нужно? И еще насколько я знаю на возврат стоимости дается 10 дней, а если они отправляют его на экспертизу увеличивается ли этот срок?И вообще реально ли все это сделать? У нас в городе мобильные кондиционеры не берутся чинить даже за деньги.
olegvdv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 13:28   #2
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Нет сроки остаются прежними - 10 дней. Проведение экспертизы проблемы продавца если она ему нужна.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 13:46   #3
olegvdv
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грязев Посмотреть сообщение
Нет сроки остаются прежними - 10 дней. Проведение экспертизы проблемы продавца если она ему нужна.
Спасибо! А реально ли вернуть свои потраченные деньги ? Продавец говорит что с момента покупки прошло много времени а не 15 дней и поломка произошла по нашей вине
olegvdv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 14:05   #4
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

В период гарантийного срока вы можете выдвинуть любое требование по ст.18 (ознакомьтесь) и продавец обязан доказать что это не заводской брак а действия потребителя привели к поломке. В противном случае он попадет на деньги, штраф, неустойку
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика