На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2006, 20:05   #1
Potrebitel
Junior Member
 
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемые господа эксперты!

Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию к туроператору.
Вкратце суть такова: при покупке тура в Италию в числе прочих услуг московская туристическя фирма (туроператор) обязалась предоставить мне трансфер из отеля на море до вокзала в Неаполе. В стоимость тура также входил последующий трансфер Неаполь-Рим. (В Москве мне были вручены билеты на поезд).
С отдыхом особых проблем не было. Но в последний день возникли проблемы.
Как выяснилось, московский туроператор предоставлял услуги по трансферу через другого (местного итальянского) оператора "Tiberio Tour".
В день, когда машина из "Tiberio" должна была забрать меня из отеля на море и отвезти меня оттуда на вокзал в Неаполь, на поезд до Рима, этот оператор забыл организовать транспорт. В результате машина прибыла только после моего звонка, с опозданием более, чем на час. И в итоге на нужный экспресс я опоздала. Меня посадили на ближайший по времени экспресс. В пути выяснилось, что этот экспресс дороже (т.к. быстрее), и мне необходимо сделать доплату.
Квитанция о доплате у меня на руках.
Пожалуйста, подскажите, как мне правильно оформить документы, чтобы получить компенсацию доплаты с московского туроператора. (Что указать в заявлении, как отправить, в течение какого срока туроператор должен дать ответ).
Насколько я понимаю, я имею право требовать компенсации с туроператора в Москве, не дожидаясь того момента, когда они уладят отношения со своим итальянским партнером?
Nata вне форума  
Untitled Document
Старый 28.08.2006, 20:11   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Да, Вы вправе предъявить претензии к тому, кому платили деньги.
Пишите претензию. Указывайте суть дела, какие убытки дополнительно понесли. Указывайте требование возмещения убытков и компенсации морального вреда. Претензию вручаете под подпись или направляете почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, приложив к ней копии подтверждаемых документов. По закону турфирма обязана удовлетворить требование в 10-дневный срок, иначе будет начисляться неустойка - по 3% от стоимости услуги в день, но не более стоимости услуги.
Саму же претензию надо подать (сдать на почту) в 20-дневный срок после окончания Вашей поездки
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Untitled Document
Старый 29.08.2006, 11:32   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня тоже претензия к туроператору. Ребенка отправили в лагерь отдыха в Краснодарский край, в Анапу, сами живем в Волгограде. Дочь там заболела, ей не оказывалось должного лечения, дошло до осложнений - отит с температурой 39. В таком состоянии её так и не лечили, зато таскали вместе со здоровыми детьми на пляж, на конные прогулки и т.д., аргументируя тем, что оставаться в палате одной нельзя. Мои звонки директору лагеря не возымели никакого действия. На 4-й день высокой температуры за ребенком приехала бабушка, которая отдыхала в тот момент в 100 км от лагеря. Отдавать не хотели, вразумительно ничего не объясняли, пришлось мне бежать к нотариусу за согласием и по факсу им отправлять. Оказалось, что врач работает обычно врачом-консультантом при аптеке. Возможно, её вообще лишили практики..?

Да, это было три дня назад. Бабушка внучку своими силами вылечила, завтра они возвращаются, уже никакой врач не подтвердит факта серьезной болезни. В выписке из лагеря естественно все описано в лучшем виде. Соответственно у меня 2 вопроса:

1. Хочу предъявить претензию туроператору за недогулянные несколько дней, за не_проезд из лагеря, а также за траты, понесенные вследствие подобной халатности. Возможно чего-то добиться?

2. Думаю, стоит пожаловаться так же на действия врача (в комитет по здравоохранению?) и директора лагеря (куда?)...

Заранее благодарна.
 
Untitled Document
Старый 10.01.2007, 15:37   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обращаюсь к гостю:уточните,входит ли в вашу путевку медицинское страхование?в любом случае,ребенку должны были оказать неотложную медицинскую помощь и сразу же отправить домой.-это в тяжелом случае.почему вы сами не забрали ребенка?все правильно ,нужна доверенность и на родителей и на родственников.
 
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 14:21   #5
Агентство
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Претензия к тур-оператору

добрый день! Пожалуйста, подскажите нам, как поступить в данной ситуации. Мы являемся одной из бизнесс единиц крупнейшей Региональной Ассоциации. Наш отдел занимается оказанием тур-услуг.
Известный тур-оператор, с которым мы работаем по договору поручения, предоставил нам неверные сведения о стоимости тура для граждан Азербайджана, пересчитав стоимость тура на 400 $ больше, чем для граждан РФ, после чего туристы обратились в другую компанию, где тот же тур-оператор не пересчитывал им стоимость тура а забронировал путевку по той же стоимости что и для граждан РФ. В итоге: наша компания заработала статус " наглых оферистов, кладущих в карман деньги и пропагандирующих рассовую дискриминацию". Соответственно, мы потеряли туристов, на которых потратили много времени при поиске подходящего тура и прибыль от возможной продажи тура.
Как теперь добиться справедливости ? Ведь это серьезный удар для нас.
 
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 15:04   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,278
Репутация: 79771640
По умолчанию

Могу только сказать, что уж потребителем вы точно не являетесь, и никакого отношения ЗоЗПП к данной ситуации не имеет.
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 21:21   #7
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Верно, для Вас - договор с партнёром и гражданский кодекс.
glasniy вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика