На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 10:17   #1
Георгий Л
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Thumbs up Нарушение договора Леруа Мерлен

18 июня текущего года я приобрел в магазине металлическую дверь с доставкой. В этот день выбранная мною дверь на складе магазина была в наличии. В этом же магазине я оформил даставку товара к дому, где мне было сказано, что товар будет доставлен в течение трех суток, о чем мне предварительно сообщат по моему телефону. При этом за доставку магазин взял оплату, которую можно назвать дискриминационной. Мне не понятно, почему житель города, живущий в два раза дальше меня, оплачивает эту услугу в два раза дешевле меня, жителя поселка. При этом следует заметить, что сам магазин находится не в городской черте, а посредине между моим поселком и указанными городами вне населенного пункта.Это первый вопрос. Вопрос второй.Товар мне в течение трех суток не доставили. Я позвонил в магазин, чтобы уточнить, в чем дело. Меня заверили, что на следующий день мне обязательно его доставят. Мне его не доставили и на следующий день, но позвонили в конце дня и заверили, что доставят на следующий день. Сегодня, то есть на пятые сутки мне звонят из магазина и сообщают, что товара нет (его продали другим) и просят приехать в магазин, чтобы оформить возврат денег. А у меня тем временем сорвался договор на проведение работ по замене двери и заканчивается период, когда я эти работы могу производить. Каковы мои права по этим двум позициям?Добавлю, что магазин называется Леруа Мерлен, то есть фирма солидная. Как такое может происходить, мне не понятно.
Георгий Л вне форума  
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 10:22   #2
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Статья 463. Последствия неисполнения обязанности передать товар

1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

2. При отказе продавца передать индивидуально-определенную вещь покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 398 настоящего Кодекса.

Статья 398. Последствия неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь

В случае неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь в собственность, в хозяйственное ведение, в оперативное управление или в возмездное пользование кредитору последний вправе требовать отобрания этой вещи у должника и передачи ее кредитору на предусмотренных обязательством условиях. Это право отпадает, если вещь уже передана третьему лицу, имеющему право собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления. Если вещь еще не передана, преимущество имеет тот из кредиторов, в пользу которого обязательство возникло раньше, а если это невозможно установить, - тот, кто раньше предъявил иск.

Вместо требования передать ему вещь, являющуюся предметом обязательства, кредитор вправе потребовать возмещения убытков

Убытки подлежат доказыванию в суде.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 10:30   #3
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию Жалоба на Леруа Мерлен

Да ничего Вы к сожалению не добьетесь, заберите деньги и расскажите всем своим знакомым об этой ситуации.
Продавец носков вне форума  
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 10:45   #4
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,638
Репутация: 608728
По умолчанию

Цитата:
Да ничего Вы к сожалению не добьетесь,
Это ещё почему?

Цитата:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Это по двери

А по доставке (а это услуга):

Цитата:
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
............................
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Они уже должны вам 1% от стоимости двери и 6% от стоимости доставки. Пишите претензию на выплату неустойки и требуйте таки доставить дверь. То, что они продали её кому-то другому-это их проблемы. А денежки тем временем будут капать....
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.

Последний раз редактировалось PSP; 23.07.2008 в 10:47..
PSP вне форума  
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 12:47   #5
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

А разве договор купли-продажи в данном случае предусматривает предворительную оплату товара??? Потребитель имел возможность забрать дверь из Леруа Мерлен самостоятельно и единовременно с оплатой.
Продавец носков вне форума  
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 13:00   #6
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,638
Репутация: 608728
По умолчанию

Цитата:
А разве договор купли-продажи в данном случае предусматривает предворительную оплату товара???
Не совсем понятен вопрос. Что значит предусматривает или не предусматривает? Оплата товара состоялась. Что ещё нужно?
Цитата:
Потребитель имел возможность забрать дверь самостоятельно и единовременно с оплатой.
Раз заказал доставку, да ещё и по конскому ценику, значит не имел. Да и что это меняет? Даже если бы имел?
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 13:31   #7
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

23.1 речь идет о договорах предусматривающих обязанность потребителя предворительно оплатить товар. Например продажа по образцу или описанию, когда потребитель оплачивает товар, а продавец после оплаты исполняет договор. В данном случае потребитель мог забрать свою дверь и увезти своими силами домой. Поскольку он не смог это сделать, он заключил договор на оказание услуги по доставке товара к дому.
На счет просрочки доставки не спорю, но это не те деньги из-за которых стоит судиться.
Продавец носков вне форума  
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 13:42   #8
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,638
Репутация: 608728
По умолчанию

Цитата:
Например продажа по образцу или описанию, когда потребитель оплачивает товар, а продавец после оплаты исполняет договор.
Если вы осматриваете какой-то конкретный товар, он вам нравится, вы его оплачиваете и заказываете доставку, то конечно эта статья неприминима.
Но если вы смотрите на образец, оплачиваете всю сумму+доставку, а сам товар видите только в момент доставки, то это и есть продажа по образцам. Осталось узнать у автора, по какой схеме он покупал. Что-то мне подсказывает, что по второй, ибо магазины, торгующие дверями, обычно не продают образцы из зала. Сам один раз пытался купить такой образец, шибко уж понравился, отказали.
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 13:54   #9
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSP Посмотреть сообщение
Если вы осматриваете какой-то конкретный товар, он вам нравится, вы его оплачиваете и заказываете доставку, то конечно эта статья неприминима.
Но если вы смотрите на образец, оплачиваете всю сумму+доставку, а сам товар видите только в момент доставки, то это и есть продажа по образцам. Осталось узнать у автора, по какой схеме он покупал. Что-то мне подсказывает, что по второй, ибо магазины, торгующие дверями, обычно не продают образцы из зала. Сам один раз пытался купить такой образец, шибко уж понравился, отказали.
У меня не Леруа Мерлен, но что-то вроде. Как мне кажеться двери храняться при магазине на складе, их вполне можно осмотреть и забрать. А в договоре на доставку сказано что-нибудь вроде: "Исполнитель обязуеться перевезти из "А" в "Б" принадлежащий заказчику товар и....
Поэтому я и думаю, что проще забрать деньги и выбрать более добросовестного продавца, а этому сделать антирекламу.
Продавец носков вне форума  
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 14:37   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию дверь в Леруа Мерлен

Я действительно приобретал дверь по образцу. Но не в этом дело. У меня нарушался договор с работниками, которых я нанял для работы, в том числе и по установке двери. Поэтому у меня сложилась форсмажорная ситуация. Магазин Леруа Мерлен предложил мне приехать, чтобы забрать деньги или выбрать новую подходящую дверь. Зная, что по такой цене в магазине подходящей двери нет, я предложил доставить мне другую дверь по более высокой цене с доплатой за счет магазина. Мне предложили через интернет наиболее приемлемой по цене с точки зрения магазина образец, я согласился и таким образом вопрос разрешился в мою пользу. Но вот на первый вопрос мне так никто и не ответил. Ведь магазин заключил договор с ИП по доставке товаров и этот ИП, используя положение монополии, навязывает покупателю не обоснованные цены. Неужели закон не оговаривает такие моменты?
 
Untitled Document
Старый 02.11.2010, 20:03   #11
Юлика27
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возмущены халатностью сотрудников Леруа Мерлен

Заказывали кухню, все рассчитали, стали подбирать фасады, то одного, то другого нет...через неделю поедем покупать, посмотрим еще будет или нет!доставка была в 23.20 нам!
стали собирать, во время сборки мужа пришлось 3 раза вызывать с работы, так как в магазине ошиблись с подсчетами и не хватило ни столешницы, ни стеновой панели, ни крепежей!
столешницу по своему же эскизу магазин оказывается разрезать не может и нам с 55 кг столешницей ехать на Обводный придется!
жуткий сервис, мерзкое отношение и абсолютная безграмотность специалистов!
 
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика