На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2006, 18:19   #1
Гость_Олег_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста порядок действий в следующей ситуации.
В декабре 2004 г. мной был приобретен в розничной сети Эльдорадо ноутбук Fujitsu-Siemens. Гарантийный срок - 2 года и 1 год на аккумулятор.
В течение этого срока было 3 ремонта:
1. замена оптического привода DVD
2. Замена аккумулятора
3. Ремонт продолжается в настоящее время уже как 2 месяца
неисправен повторно DVD привод (уже заменен сервис центром) и жесткий диск (до сих пор нет запчасти).
Я хотел бы расторгнуть договор покупки-продажи в настоящее время.
Возможно ли это и какие документы мне нужны от сервис центра для торгового центра, где был приобретен ноутбук.
Спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2006, 19:39   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Отказываться от покупки и требовать возврата денег Вы можете, причем как сейчас, так и сразу же могли требовать.
От сервис-центра Вам нужно либо заключения о наличии дефекта и Вашей невиновности в этом дефекте, либо достаточно хотя бы подтверждения того факта, что был начат гарантийный ремонт, а в срок они уложиться не сумели.
А вообще - теоретически - вообще Вы документов предоставлять не обязаны, т.к. доказывать свою невиновность должен продавец
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2006, 09:47   #3
Гость_Олег_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо за ответ!

То есть насколько я правильно понимаю я могу с Заявлением о претензии, копией листа ремонта из СЦ
и копией кассового чека предъявлять претензии к Торговому центру?

Еще, подскажите пожалуйста, нужно ли эти документы отправлять еще с уведомлением о вручении и
в случае например игнорирования претензий ТЦ какие документа необходимы будет для судебного разбирательства?

Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика