На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.07.2008, 13:33   #1
FM_1979
 
Аватар для FM_1979
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 37
Репутация: 655
По умолчанию Ремонт хол-ка. Проблема с СЦ

Купил я холодильник. Через пару месяцев возникла проблема - замораживает в лед холодильная камера(ХК). Обратился в СЦ. Приехал мастер 29.05.08. Поменял датчик температуры. Поскольку это холодильник и сразу проверить исправлена данная проблема нельзя. Вообщем на след. утро ХК опять все заморозила. Я опять обратился в СЦ. 04.06.08 холодильник забрали. Привезли мне его 21.07.08. При осмотре выяснилось:
- установлены двери белого цвета (а у меня были мраморного)
- боковина холодильника побита
- СЦ отказывается продлевать гарантийный талон ссылаясь на то, что при первом ремонте их мастер не до конца прикрутил датчик, а двери они поменяли потому что их разбили их грузчики и сам ремонт занял полчаса.

Я описал это в акте приема (единственное ступил и не взял себе копию).
Мы со СЦ сошлись на том, что они двери мне поменяют и возместят побитою боковину бесплатной установкой сплита.

После включения холодильника оказалось, что:
- он опять все замораживает
- не работает плафон освещения, звуковая сигнализация открытой двери и индикация работы ХК.


Мои действия какие?
Т.е я могу обратится в магазин с требованием замены холодильника или мне надо обратится в СЦ с требованием проставить в гарантийном талоне описание выполненных работ? и вообще можно ли как то наказать СЦ?
FM_1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 16:27   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Александр Ильмень

Ни чего себе починили
Претензию писать или к продавцу или к АСЦ
С АСЦ можно еще чего-нибудь кроме холодильника сбить, так как они виноваты
С продавца надежнее
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2008, 18:06   #3
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

FM_1979

А Вы не из Брянска?
Очень похоже на наш местный АСЦ Атлант
Вечная проблема, вечная тема
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2008, 11:13   #4
FM_1979
 
Аватар для FM_1979
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 37
Репутация: 655
По умолчанию

Я с краснодара.
Удалось взять себе копию акта приемки, где я указал, что хол-к битый.
Претензию написал. Потребовал (в кратце)
- проставить в гарантийном талоне информацию о проведенных работах
- устранить неисправность хол. камеры
- устранить неисправноть по электрике
- заменить мне двери
- заменить хол. шкаф
Потребовал устранить недостатки в 10 дневный срок.

Плюс выплатить мне неустойку с 29.05.08 за неустранненую неисправность хол. камеры

Последний раз редактировалось FM_1979; 25.07.2008 в 12:13..
FM_1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 15:04   #5
FM_1979
 
Аватар для FM_1979
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 37
Репутация: 655
По умолчанию

на претензию ответили (правда не полностью), пообещали все устранить в срок. Электрику сделали, хол. камеру тоже.

Завтра заберут хол-к на замену шкафа и дверей.

Сколько они могут менять шкаф хол-ка? 45 дней? (в претензии я дал срок 10). Тут с одной стороны это не гарантийный случай, т.е. шкаф поврежден по вине СЦ и замена за их счет, а не завода изготовителя, а с другой стороны они должны же проставить в гарантийном талоне отметку о выполненных работах.
Все запутано
FM_1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 15:52   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FM_1979 Посмотреть сообщение
Тут с одной стороны это не гарантийный случай, т.е. шкаф поврежден по вине СЦ и замена за их счет, а не завода изготовителя, а с другой стороны они должны же проставить в гарантийном талоне отметку о выполненных работах.
В ЗоЗПП нет различия между недостатками, возникшими по вине завода изготовителя и по вине других обязанных лиц.

Для них, это конечно, имеет значение - в плане будет им компенсация от изготовителя или нет.

Но для потребителя всё определяется исключительно
абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ваш недостаток возник вследствие действий уполномоченной изготовителем организации, которая не является ни потребителем ни третьим лицом, а является обязанным перед потребителем лицом (по качеству данного товара).

Так что всё определяется той же ст. 20 ЗоЗПП
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2008, 14:27   #7
FM_1979
 
Аватар для FM_1979
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 37
Репутация: 655
По умолчанию

Сегодня забрали хол-к, обещали в понедельник привезти.
Правда взяли гарантийный талон не с холодильника, а с варочной поверхности (жена была дома, дала не тот талон). С него их сотрудник переписал серийный номер в акт приёма передачи(даже не посмотрел что на талоне крупными буквами написано SAMSUNG)..

Но я не понял, что они должны написать в ГТ?
счас есть
1 запись о первом ремонте (замена датчика хол. камеры) 29.05.08
2 ============= забирали 04.06 - записи нет
3 запись о ремонте электрики и калибровке датчика хол. камеры
4 ============= забрали сегодня на замену шкафа и дверей

2 - должны записать, что делали датчик и меняли двери?
4- опять замена дверей и шкафа?

и продление гарантии они должны заверять печатью, что хол-к находился у них с .... по ...? или как?

А если не успеют в 10 дневный срок устранить?
FM_1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2008, 02:18   #8
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Гарантийный талон как особая форма законом не предусмотрен. Достаточно любых расписок, из которых понятно когда сдавался и когда возвращался.
Цитата:
Сообщение от FM_1979 Посмотреть сообщение
А если не успеют в 10 дневный срок устранить?
Тогда - ст. 23 ЗоЗПП.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2008, 11:01   #9
FM_1979
 
Аватар для FM_1979
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 37
Репутация: 655
По умолчанию

Вчера привезли хол-к. Не поверите, но привезли поцарапанным с одной стороны. Реально сервисный центр взял новый холодильник, наклеил на него мой старый серийный номер, но привезти целым не смогли.
И опять не заполнили гарантийный талон, ни акта о проделанных работах
FM_1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2008, 14:03   #10
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FM_1979 Посмотреть сообщение
Реально сервисный центр взял новый холодильник, наклеил на него мой старый серийный номер, но привезти целым не смогли.
Хм... это уже присвоение вашего имущества посредством обмана/злоупотребления доверием. Можно и прокуратурой пригрозить.

Можете требовать чтобы вернули вашу вещь - или бы оформляли обмен, с новой гарантией (с учётом того, что из-за царапины можно уценить и сделать перерасчёт).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2008, 14:27   #11
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Реально сервисный центр взял новый холодильник, наклеил на него мой старый серийный номер, но привезти целым не смогли.
Бред. Скорее, заменили шкаф на новый, куда уже потом и наклеили вашу серийку, ибо новые шкафы, естественно, безномерные. А холодильник ваш в последствиии идентифицировать будет надо, если вдруг опять сломается.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 13:29   #12
FM_1979
 
Аватар для FM_1979
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 37
Репутация: 655
По умолчанию

Поменяли шкаф, двери. Компрессоры тоже другие. Моё - полки на двери и по моему табличка с наименованием хол-ка, и наклейка с серийным номером внутри.
FM_1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2008, 17:59   #13
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

У вас глюки
Уж что-что, а табличку с наименованием менять... в жизни такого не видел
Холодильник идентифицируется как ваш - пользуйтесь.

ЗЫ: А что, вы с компрессоров серийки срисовываете?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2008, 10:42   #14
FM_1979
 
Аватар для FM_1979
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 37
Репутация: 655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
У вас глюки
Уж что-что, а табличку с наименованием менять... в жизни такого не видел
Холодильник идентифицируется как ваш - пользуйтесь.

ЗЫ: А что, вы с компрессоров серийки срисовываете?
Табличка также потёрта как и у меня. А компрессоры я фотографировал. Они даже по форме отличаются и по наклейкам.

Вчера звонил директор, спрашивал есть ли претензии. Сегодня приедет мастер, заполнит все гарантийные талоны, напишет что меняли.
Директор просит, чтоб я написал бумажку, что претензий больше к ним не имею. Я сказал, что подумаю и пообещал купить в ихней фирме самый дешёвый китайский noname телевизор.
FM_1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика