На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.07.2008, 23:14   #1
Мария-85
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Некачественный ремонт или брак?

Купила телефон Sony Ericson Z чего-то там... Через пару месяцев он начал постоянно самопроизвольно выключаться, отдала в ремонт, ждала больше месяца, сейчас спустя пару месяцев ситуация повторяется. Подскажите могу ли потребовать возврата денег, так как опять ходить без телефона не хочу, а ремонт все равно ничего не дает.А еще я слышала, что на время ремонта организация обязана предоставить мне другой телефон в пользование. Это правда?
Мария-85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2008, 23:20   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Давайте сначала определимся, чего будем требовать, возврата денег, или ремонта с предоставлением подменного аппарата на время ремонта.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2008, 08:47   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

По ст 18, Вы имеете право требовать возврат денег за телефон при наличии в нем недостатка, независимо возник он первый раз или повторяется. Если все же согласились на ремонт, по ст 20 п 2 Вам, по Вашему требованию, в течение 3-х дней должны выдать товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2008, 00:02   #4
Мария-85
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Конечно хотелось бы сдать телефон обратно с возвратом денег))))))))))

Последний раз редактировалось Мария-85; 25.07.2008 в 00:07..
Мария-85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2008, 08:14   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

После того как Вы сдали телефон в ремонт, в течение 45 дней Вы не можете поменят свое требование. Таким образом, сейчас Вы сможете вернуть деньги только в том случае, если просрочат ремонт (45 дней) или, после ремонта вновь проявится какой ибудь недостаток.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 01:11   #6
Мария-85
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я второй раз еще не отдавала в ремонт! Поэтому мне и нужна помощь, что делать и как.
Еще хотела бы узнать, а могут ли они поменять этот телефон на другой такой же без глюков?
Мария-85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 02:48   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,706
Репутация: 22370721
По умолчанию

обменять могут, но вот гарантировать глюки не могут.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 10:47   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 10:51   #9
ServiceMan
Представитель СЦ
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 197
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
обменять могут, но вот гарантировать глюки не могут.
Хочу купить телефон с глюками. Вы мне гарантируете наличие глюков в этом телефоне?
ServiceMan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика