На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2008, 17:14   #1
Goshil
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию Тяжбы с ноутбуком HP

Здравствуйте!
Приобрел полтора года назад ноутбук Hewlett Packard Pavilion dv2171ea. Гарантия - год. Через месяцев 8-9 стала пропадать подсветка. Отнес в официальный сервис в Москве - компанию microcomp, они чинят серию ноутбуков pavilion по гарантии, у них договор с HP. Оказалось - дело в детальке, под названием инвертор. Ждал месяца полтора, в течение которых еще приезжал туда по звонкам - мол, все готово. Приезжаю в сервис, открываю ноутбук для проверки - подсветка пропадает... Ну да не суть, заменили они наконец этот инвертор и ноут заработал как прежде. Прошло ~пол года.... Опять та же хрень началась... Гарантия уже кончилась... Ну, думаю, отвезу опять туда же, пусть за бабло починят. Не тут-то было =) Привез. Сказали, хотите чинить сразу, или сначала диагностика, потом звоним вам - говорим - сколько будет стоить, если соглашаетесь, то чиним. Говорю - позвоните после диагностики - Ок? Ок.
Прошел месяц. Звоню, говорю - как у вас там делишки? Отвечают - позвони через пару дней, мы хрен знаем, где мастер, короче ничего сказать не можем, перезвони дорогой =)
Перезваниваю, наконец величаво сообщают, что у меня сломан инвертор, а их не только в России, но и во всей Европе хрен два! И когда будут - никто не в курсе.... Может -месяц, может - год... И ведь это официальный (!) сервис HP в Москве, не где-нибудь... Короче предлагают либо ждать, либо забирать свой сломанный ноут и идти лесом =)
И в довершение: нашел статью - в ней пишут люди, работающие в сервис-центре, специализирующимся по ноутбукам, можете там найти фрагмент, в котором говорится о том, что в одной из серий ноутбуков Hewlett Packard эти гребаные инверторы постоянно ломаются, типа заводской брак =) Вот это был финиш...
Вот я и не знаю, чего мне делать, толи ждать, толи на время ожидания требовать с сервис-центра аналогичной замены ноутбука, толи собирать подписи о заводском браке этих инверторов, толи.... не знаю. Прошу совета у экспертов. Заранее спасибо, Goshil.
Goshil вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2008, 00:31   #2
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

Я не эксперт, я только учусь...)))

В свое время была проблема с холодильным шкафом в серии холодильников Атлант: намерзал и трескался кажысь... Дак вот не смотря на то, что гарантия на холодильники была толи год толи два, поменяли эти холодильные шкафы всем обратившимся с холодильниками с временем эксплуатации до 10 лет, ибо срок эксплуатации (не гарантия) х/к по госту (или какой другой бумажке) составляет 10 лет. Дефект был признан браком производства и замена осуществлялась бесплатно...
Покопайте в этом направлении, может и у вас что-нибудь получится )))
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2008, 13:31   #3
xelo
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

У меня вот тоже hp ноут. После второго включения пропала подсветка, потом появилась. Сейчас на экспертизу сдам посмотрю что будет.
xelo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2008, 13:35   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

ст.19 п.5
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2008, 18:11   #5
Goshil
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

А вы не подскажете, где можно провести подобную экпертизу, или хотя бы давайте скооперируемся, надоел мне hp, они третий раз меня кидают, пора бы уж и отвечать.

upd.: Забыл спросить, на той бумаге - заказ-наряде, который мне дали при приеме ноута в сервис, написано, что они обязуются отремонтировать его, вне зависимости от того, платный ремонт или бесплатный (гарантийный), в срок 45 дней. Если они это не выполнят в моем случае - что делать?

Заранее спасибо, с уважением, Goshil.

Последний раз редактировалось Goshil; 20.07.2008 в 18:25..
Goshil вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2008, 18:18   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goshil Посмотреть сообщение
А вы не подскажете, где можно провести подобную экпертизу, или хотя бы давайте скооперируемся, надоел мне hp, они третий раз меня кидают, пора бы уж и отвечать.
Экспертизу можно провести в любом экспертном учреждении. Лицензированию данная деятельность не подлежит. Можете обратиться в АСЦ - если они выдадут техническое заключение, то оно вполне может иметь для продавца доказательную силу.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2008, 18:40   #7
Goshil
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Если я правильно понял, АСЦ - это как раз тот сервис, в который я его и вожу постоянно?
Goshil вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2008, 18:49   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goshil Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, АСЦ - это как раз тот сервис, в который я его и вожу постоянно?
Мы посмотрели бы сами на сайти ХаПэ.
http://www.hp.ru/support/partners/1.html
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 17:07   #9
Goshil
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

В сервисе говорят - если вы согласились забирать (а я согласился забирать ввиду того, что они привезут этот гребаный инвертор неизвестно когда и общий срок явно не уложится в обещанные наряд-заказом 45 дней), то оплачивайте диагностику и идите лесом. Говорю, либо чините, все равно в 45 дней не уложитесь, либо ничего оплачивать не буду, так заберу, либо - давайте экспертное заключение, что я в поломке не виноват и тогда - бей посуду, я плачу!!!
На последний вариант девушка уверила меня, что экспертная деятельность требует лицензии, коей у них не значится. Обещала, что главный инженер позвонит, когда появится на месте.
Думаю, отправить на экспертизу, указанную на этом сайте. Я так понял, что если в поломке нет моей вины, а она случилась в течение 2х лет после покупки, то по ст.19 ЗоЗПП я имею право предъявлять требования согласно ст.18 ЗоЗПП, я правильно понял?
Goshil вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 21:27   #10
armario
Активный участник
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 256
Репутация: 60
По умолчанию

Правильно.
armario вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 13:21   #11
Goshil
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Еще такой вопрос: сдал ноутбук на независимую экспертизу, если экспертиза докажет, что имеется заводской брак, обязан ли продавец возместить мне затраты на экспертизу?
Goshil вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 13:26   #12
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Должен возместить, если сочтет ее результаты объективными и выполненны специалистом подходящей квалификации.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 15:38   #13
Goshil
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

В магазине вроде бы согласились вернуть деньги за ноут при предоставлении им результатов экспертизы, а вот для возмещения тяжб, понесенных мной при проведении всей этой свистопляски (затраты на диагностику, экспертизу, прогулы работы, транспорт в конце-концов), предлагает написать заявление для рассмотрения их юристами. Вопрос: корректно ли выдвинутое магазином требование и, если да, то в какие сроки они должны рассмотреть мое заявление?
Goshil вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика