На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Учимся выбирать
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.07.2008, 12:08   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как не стать жертвой мошенника

Просмотрела ряд тем про компьютерных мошенников - например, "Ультрахелп" и палесосы "Кирби".

Честно говоря с трудом представляю себе как человек, не распологающий большими средствами, может согласиться на покупку пылесоса стоимостью в 120 000 рублей?! Когда в магазинах бытовой техники стоимость более чем достойного пылесоса раза в 4 ниже.

И как люди соглашаются осуществлять ремонт не зная предварительной стоимости услуги?

Удивляет и то, что люди реагируют на сообщения о знакомствах, полученных с короткого четырехзначного номера? Если уж есть желание познакомиться, а в силу некоторых причин Вы не можете сделать это "в живую" - почему бы не воспользоваться бесплатными или условно платными Интернет ресурсами?

А что стоит возмущение услугами банка "Русский стандарт"? Неужели Вы не читаете договор? Неужели Вы не просите предварительно сообщить Вам сумму ежемесячного платежа и кол-во месяцев, за которое Вы будете погашать кредит?
И потом, кредиты дают под % - это факт, а кредит, когда Вы не предоставляете ничего кроме паспорта дают под очень большой %. Банк, кстати, тоже рискует.
Если не готовы перелачивать - почему бы не занять или не скопить нужную сумму???

Предлагаю в этой теме делиться опытом и дельными советами на предмет того, как не стать жертвой мошенника.

Пожалуй начну:

1. Перед приобретением товара или услуги внимательно ознакомьтесь с условиями приобретения.

2. Если Вы приобретаете дорогостоящий товар - изучите его технический паспорт на предмет соответствия характеристик, написанных в паспорте и охвученных менеджером.
Уточните сроки гарантии, уточните в каком случае предоставляется именно гарантийный ремонт.

3. Если речь идет о ремонте, попросите полностью расписать Вам какую сумму и за что Вы заплатите. Не поленитесь проконсультироваться с более знающими людьми или промониторить цены у фирм-конкурентов.

4. Если речь идет о кредите -попросите просчитать Вам ежемесячный платеж и кол-во месяцев, за которое вы будете этот платеж гасить.
Не поленитесь на калькуляторе умножить полученные цифры, прибавить к ним первоначальный взнос и посмотреть какова в итоге будет переплата.

5. Не спешите выкладывать деньги за товар, если до общения с менеджером Вы не были уверены в необходимости его приобретения. Переждите пару дней и спокойно все обдумайте.
Помните, что задача менеджера - продать.

6. И, наконец, перед тем как пользоваться услугами банков, мастеров по ремонту, перед тем как приобрести товар -не поленитесь просмотреть другие предложения конкурентов, сравнить стоимость и условия.
Поищите отзывы о той или иной фирме или банке.

Поверьте, что пара дней роли не сыграет, но зато вы четко определитесь с желаниями и возможностями.

Ведь покупки должны приносить радость, не правда ли?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2008, 12:42   #2
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 5,230
Репутация: 537783
По умолчанию

6.1. При изучении предложений конкурентов - проверяйте контактные данные и реквизиты организаций на сайтах. Чтобы быть уверенным, что изучаете именно предложения конкурентов, а не "клон" уже виденного под другим названием.
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2008, 16:12   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

7. Не соглашайте на демонстрацию товара в домашних условиях. У Вас просто не будет возможности сравнить товар с аналогичными.

Если Вам демонстрируют товар дома (как в случае с пылесосами и пр.) позовите друга, родственника и соседа, который сможет трезво оценить ситуацию, и, если Вы польститесь на ненужный Вам товар, сможет предостеречь Вас от этой покупки.
Поверьте, такие "коробейники" (особенно если речь идет о пылесосах, стоимостью в 5 тысяч у.е.) довольно хорошо знают психологию и знают куда надавить, чтобы Вы приняли решение.

8. Если Вы хотите только присмотреть товар, чтобы потом определиться с покупкой, не берите с собой большую сумму денег, иначе Вы рискуете приобрести не совсем то, что Вы искали.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2008, 23:10   #4
Smax
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 624
Репутация: 1184
По умолчанию

Мне кажется, надейтесь на удачу и не покупайте очень дешево, т.е. не ищите самое дешевое предложение. А на счет дома, это не всегда так, я купил кухню за 100 с лишним тысяч и доволен и ни с кем не советовался просто купил потому что мне понравилась чего и вам советую будете долго выбирать купите гов...
Smax вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2008, 01:36   #5
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

8. Прежде чем купить технику, которую планируете потом подключать в другой технике (например ноут в телеку), спроси у продавца-консультанта наличие соответствующих входов/выходов, поросите продемонстрировать (да хоть свой ноут принесите в магазин) и посмотрите. Также спрашивайте о конкретной реализации функций в товаре.

Сами задумались над телевизором, два дня ходили смотрели, присмотрелись к одной модели. Распрашивали, просили поставить фильм с динамичными сценами, но после получасового поиска нашли только клипы, зато сказали, что можно со своим диском принести и посмотреть, что планируем сделать)). Вот в инете нашли ещё одну модель, скорее всего завтра поедем смотреть.

9. Если первый раз видите товар (без понятия что и как), не спишите покупать (уже писалось, но факт), спросите как минимум мнение знакомых, родных и так далее, хоть в инете почитать, благо он почти у всех информацией, а формумов полно (к примеру этот).

10. Проявлять крайнюю назойливость, всё-всё-всё распрашивать (хорошие продавцы отвечают на все вопросы, кроме типа "а вы бы что зяли?")))
zanoza867 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика