На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2006, 10:01   #1
Ульяна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почти 2 года (в сентябре 2004г.) назад мы приобрели ПК в небольшой и не очень известной сети ООО "КомпьютерМаркет".
Всю комплектацию выбирали сами, через несколько дней забрали готовый компьютер! Полтора года он проработал нормально, потом начал просто так выключаться при работе. Отвезли в сервис по гарантии. Нам все сделали. Через 2-3 месяца на мониторе стали появляться цветные черточки и точки. Мы выяснили что это: монитор или системный блок. Оказалось системник. Опять повезли в сервис по гарантии. Они снова его приняли и "отремонтировали", т.е. признали, что неисправность - их вина!
Но когда мы забрали его с гарантийного обслуживания, не прошло и недели, как снова появились черточки и точки! А иногда вообще ужас, что творится. Весь монитор рябит. Похожее можно увидеть на экране телевизора, при игре в приставку (типа Денди), если плохо вставить дискетку в приставку!

Помогите, пожалуйста. Подскажите, что делать!!! Гарантийный срок заканчивается, надо что-то предпринимать!!!!
Заранее благодарю!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2006, 16:41   #2
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
По умолчанию

Претензию пишите в магазине на возврат или обмен. Существенный дефект налицо. Предъявляйте акт сервиса в магазин.
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2006, 19:50   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
По умолчанию

На время нахождения компьютера в сервисном центре гарантия
подлежит продлению. К претензии продавцу прилагайте КОПИИ
документов об оплате, гарантийных обязательств (с отметками
сервисного центра). В претензии обязательно укажите, что Вы
убеждены в наличии производственных дефектов, более не
намерены диагностировать и ремонтировать комп в каких-либо
мастерских или сервисных центрах и ЗАПРЕЩАЕТЕ это делать
продавцу. Требование нужно предъявить ТОЛЬКО ОДНО - о
возврате денег, уплаченных за этот некачественный товар.
Указав требования ИЛИ/ИЛИ - Вы рискуете не добиться НИ ТОГО,
НИ ДРУГОГО. Успехов!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика