На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.07.2008, 05:07   #1
kapch
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Unhappy гарантия на платный ремонт

На ноутбуке сгорела видеокарта, в сервисе отремонтировали за наличный расчет, на их гарантии она опять сгорела, отвез обратно, сказали что необходима замена, второй месяц уже ждут запчасти с германии типа, как можно ускорить ремонт, и вообще что можно сделать при длительном ремонте, могут ли они потребовать оплату если ремонт по их гарантии? помогите. За ранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kapch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2008, 11:01   #2
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

Потребовать оплату не могут... Чинят более 45 дней - платят вам неустойку... (если иного не оговорено...)
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2008, 01:09   #3
kapch
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А не подскажете на основании какого закона и где именно в нем прочитать про неустойку и вообще по моему случаю!
kapch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2008, 02:14   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kapch Посмотреть сообщение
А не подскажете на основании какого закона и где именно в нем прочитать про неустойку и вообще по моему случаю!
45 дней здесь не при чем. Это касается гарантийного ремонта. А у Вас возмездное оказание услуги. Читайте главу 3 в ЗоЗПП - текст на главной странице сайта.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2008, 23:51   #5
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

Сорри, не знал ) Дык что, гарантийный ремонт по гарантии на предыдущий ремонт никакими сроками не ограничен?
Во всяком случае вернуть деньги за предыдущий ремонт я думаю можно... раз услуга не была оказана должным образом - то и деньги за услугу можно вернуть )))
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2008, 03:32   #6
kapch
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Всем спасибо за помощь, как будут результаты дам знать для общего развития!
kapch вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика