На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2006, 09:53   #1
ElenaVol
Junior Member
 
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Должна была вылететь вместек с мамой 18 августа в Париж. Но накануне были украдены все документы (договор, загранпаспорт, билеты, деньги, виза). Позвонила сразу в агенство. По словам менеджера, они сразу заблокировали мою путевку. Но возвращать ничего не пожелали. Потом перезвонили и сказали, что вернут только треть и то за гостиницу. А за авиабилеты возвращать не будут. У меня на руках есть справка из милиции об украденных документах. Позвонив в "Аэрофлот" в клиентскую службу мне сказали, что надо было сразу делать дубликат билетов, а теперь поздно. И дубликаты должна делать турфирма,т.к. именно они оформляли их. А по закону о защите прав потребителей мне должны вернуть все деньги за вычетом только реальных расходов. А "Аэрофлот" является третьей стороной и к нему претензии я предъявить не могу. Осталась только квитанция из всех документов. Что мне делать?
ElenaVol вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2006, 17:08   #2
Нарожный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вам необходимо обратиться письменно в "Аэрофлот" с требованием предоставить дубликат билетов.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика