На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.08.2006, 19:21   #1
Гость_Светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Клиент просит вернуть деньги за парфюмерную продукцию на основании якобы ненадлежащего качества. Мы уверены в качестве продукции и в налиции есть все необходимые сертификаты качества.
Товар доставлялся наложным платежом. Что делать в таких случаях?

Может ли клиент просто вернуть (без претензий) товар и получить за него деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2006, 16:12   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Клиент просит вернуть деньги за парфюмерную продукцию на основании якобы ненадлежащего качества. Мы уверены в качестве продукции и в налиции есть все необходимые сертификаты качества.
Товар доставлялся наложным платежом. Что делать в таких случаях?

Может ли клиент просто вернуть (без претензий) товар и получить за него деньги?
[/b]

Ответьте ,пожалуйста... может кто сталкивался
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2006, 06:29   #3
Антоныч
Junior Member
 
Регистрация: 29.08.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Клиент просит вернуть деньги за парфюмерную продукцию на основании якобы ненадлежащего качества. [/b]
Если клиент к Вам обратился с претензией, тут ничего не поделаешь, придется проводить экспертизу Вам за свой счет. Можете письменно уведомить под роспись клента, что до него доведено положение закона об его обязанности оплатить Вам стоимость экспертизы, если она подтвердит качество товара.
Цитата:
Может ли клиент просто вернуть (без претензий) товар и получить за него деньги?[/b]
Без претензий нет, он должен на что-то ссылаться.
Антоныч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2006, 17:09   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г., 12 июля 2003 г., 1 февраля 2005 г., 8 февраля 2006 г.)


V. Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров

См. Государственный стандарт "Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования"

53. Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).
По требованию покупателя продавец обязан ознакомить его с удостоверением качества и безопасности реализуемой партии парфюмерно-косметических товаров, изготовленных на территории Российской Федерации, или его заверенной копией.
54. До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие о нем необходимой информации.
55. Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.
56. При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 14:51   #5
angelicos
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте, хочу задать вопрос.
Клиент заказал тушь, и утверждает, что она ненадлежащего качества, ссылаясь на то, что она оказалась сухой. Когда тушь привезли нам, мы обнаружили, что она не то, что сухая, а по всей видимости разбавлена клиентом.
Сертификат на данную продукцию есть.

Клиент, естественно отказывается признавать этот факт и прислала претензию, сославшись на ЗАКОН о защите прав потребителей.
Мы обязанны отдать товар на экспертизу, но как теперь быть? Ведь клиент может опровергнуть наше заявление о том, что тушь была разбавленна им.
Подскажите, как выйти из данной ситуации.
angelicos вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика