На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 14:40   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Куда жаловаться на туроператора

Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда жаловаться на туроператора Корал Тревел (г. Москва)?
Претензию написал, отправил по почте заказным с уведомлением. Прошло 10 дней с момента вручения, ответа так и не получил. Теперь идти в суд или есть еще какие-то инстанции для жалоб?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 14:53   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Теперь идти в суд или есть еще какие-то инстанции для жалоб?

Законно кого-то что-то заставить сделать может только суд, и для того, чтобы туда "идти" все основания уже, вроде, налицо (хотя, конечно, много зависит от того, что в претензии-то? т.к. обязанности давать ответ на претензию как таковой у туроператора вовсе нету).
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2008, 10:23   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Претензию написал по образцу на этом сайте.

Текст претензии:

"20 мая 2008 г. я приобрел в турагентстве «Куда.ру» (ООО «Академ Альянс-М») реализуемый Вашей фирмой тур на двоих человек в Аланью, отель Liberty Beach (Турция), на период с 14.06.2008 по 21.06.2008. За тур была уплачена сумма 33663 руб.
Туристы прибыли в отель в 01:00 часов 15.06.2008. Без объяснения причин туристам предложили разместиться в номере, далеко не соответствующем указанному в договоре, номер находился в отдельно стоящем двухэтажном здании (фото в приложении). После высказанной претензии сотрудники отеля объяснили данную ситуацию отсутствием свободных номеров и предложили ожидать в холле гостиницы, т.е. без ночевки и завтрака, как это было обещано в договоре. Туристов разместили в отеле в 12:00 часов 15.06.2008.
Таким образом, Туроператором было допущено существенное изменение обстоятельств договора.
Кроме того, туристы (женщина и подросток) перенесли большие физические и нравственные страдания – 11 часов томительного ожидания в холле гостиницы без питьевой воды, без питания, чувство унижения от того, что их правами пренебрегают сознательно, объясняя это обычной практикой.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» это дает мне право требовать возмещения морального вреда.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» я могу предъявить требования: соответствующего уменьшения цены оказанной услуги или расторжения договора об оказании услуги с существенными недостатками.
На основании выше изложенного и в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» требую:
1. Уменьшения цены за оказанную услугу – вернуть мне за тур сумму 5000 рублей.
2. Возмещения морального вреда, нанесенного туристам, в размере 3000 рублей.
В случае неудовлетворения заявленного требования в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением о защите своих прав в судебные инстанции с требованием о расторжении договора об оказании услуги с полным возмещением убытков, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», налагает на исполнителя штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей фирмы может быть взыскана госпошлина и штраф в доход государства в размере цены иска.
Приложение:
1) копия договора на оказание услуг;
2) копия кассового чека об оплате услуг;
3) фотографии."

Каковы шансы выиграть дело в суде, из доказательств только фотографии?

Буду благодарен за любые советы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 11:55   #4
AlexSh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ужасный отдых с Мостревал

Помогите, пожалуйста!
Мы попали в такую ситуацию,что когда по путёвки Мостревала мы поехали в Турции на отдых в отель blue collection. Сначала мы просидели около 5 часов в холле, нам всё времЯ говорили подождите... подождите.Когда терпение кончилось стали давить на них,чтобы быстрее были готовы номера. Так как мы не могли ни принять душ, ни отдохнуть после длительного перелёта. Нервы уже были помотаны нам. НО когда мы увидели номер это был предел!!! Сам номер крошечный так ещё на 2 взрослых женщины(подруги) и подростка с ростом 180 см, была одно кровать двухспальная и одна раскладывающаяся (размер в разложенном состояние тоде поразил (она не больше полутора метров), мы платили за 3 взрослых человека. После прихода на рецепшен ещё раз с новой претензией нас сначало не хотели слушать,потом стали обещать нам поставить ещё одну кровать, но её мы так и не увидели и спустя 2 часа и вечером.. Кровати у нас так и не было. После ухода представителей оператора ресепшен даже слушать не стали что нам не нравится. В результате один полный день уже пропал. Второй же день начался что никто не выспался и у всех были больные спины... Снова ресепшен вместе с помощниками из тур.фирмы. И снова обещания и просьбы подождать уже до 2 часов этого дня... То есть второй день снов навыброс...
Что можно сделать чтобы наказать отель и такой халатный отель?!
И как вернуть деньги на испорченный отпуск?!

Заранее благодарны за помощь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 14:43   #5
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Репутация: 8118067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSh Посмотреть сообщение
НО когда мы увидели номер это был предел!!! Сам номер крошечный так ещё на 2 взрослых женщины(подруги) и подростка с ростом 180 см, была одно кровать двухспальная и одна раскладывающаяся (размер в разложенном состояние тоде поразил (она не больше полутора метров), мы платили за 3 взрослых человека.
Ну и что?DBL+EXB
Цитата:
Сообщение от AlexSh Посмотреть сообщение
потом стали обещать нам поставить ещё одну кровать, но её мы так и не увидели и спустя 2 часа и вечером.. Кровати у нас так и не было. .
обьясните почему они вам должны были предоставить ЕЩЕ одну доп.кровать?
Цитата:
Сообщение от AlexSh Посмотреть сообщение
После ухода представителей оператора ресепшен даже слушать не стали что нам не нравится. .
а почему они должны слушать??Вам номер был предоставлен следуя заказу оператора.
Цитата:
Сообщение от AlexSh Посмотреть сообщение
В результате один полный день уже пропал. .
А вы приехали в Турцию только спать??
Цитата:
Сообщение от AlexSh Посмотреть сообщение
Что можно сделать чтобы наказать отель и такой халатный отель?! .
Отель предоставил вам номер согласно заявке.
Цитата:
Сообщение от AlexSh Посмотреть сообщение
И как вернуть деньги на испорченный отпуск?! .
Ну какой испорченный отпуск????Надо было все спросить у агентства …какие кровати размер итд итп.
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 00:18   #6
незарегистрированный52
Активный участник
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 174
Репутация: 22414
По умолчанию

+100!!!
AlexSh, объясните, почему из-за одной маленькой и неудобной кровати для вашего акселерата никто не выспался и у всех были больные спины.?
Он что, во сне стонал от неудобства и не давал спать вам?
Вините только себя, засунуть в целях экономии троих взрослых в один стандартный дабл - это Ваш выбор и более никого!
незарегистрированный52 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 09:03   #7
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Репутация: 8118067
По умолчанию

Все правильно дописали незарегистрированный52
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика