На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 12:36   #1
Евгений1973
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Холодильник.Существенный недостаток.

Холодильник Siemens на гарантии,застучал компрессор,официальный сервисцентр дал акт что данный недостаток существенный. Магазин оказывается менять аппарат или возвращать деньги,заявляя что холодильник ремонтопригоден.Как определить существенность недостатка и кто прав.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 12:40   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

продавец прав.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 12:59   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
ПРЕАМБУЛА



существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 13:01   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Обращайтесь к продавцу с письменным требованием об устранении недостатка. Не сможет отремонтировать, либо не уложиться в отведенные сроки - сможете изменить требование на иное.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 13:03   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений1973 Посмотреть сообщение
Холодильник Siemens на гарантии,застучал компрессор,официальный сервисцентр дал акт что данный недостаток существенный...
если требуется замена компрессора, то АСЦ не мог вам дать акта с указанием, что недостаток существенный, скорее всего вы отказались от ремонта и асц дал акт о наличии недостатка...
соглашайтесь на замену компрессора, другого вам законом не дано.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 13:23   #6
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

Ремонтируйте... вот если 3 раза сломаеццо конмпрессор - тогда меняйте, забирайте деньги.... а так тока ремонт )
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 13:33   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Да просто АСЦ не может найти фирмовый компрессор. А магаз просто поставит другой, если не дураки.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 13:37   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex&r Посмотреть сообщение
Ремонтируйте... вот если 3 раза сломаеццо конмпрессор - тогда меняйте, забирайте деньги.... а так тока ремонт )
Чаво?!?!? Норма про три ремонта была вроде еще в Советском союзе... Кстати - ни у кого нет ссылочки на данный НПА - было бы интересно глянуть откуда у этой легенды ноги растут?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 13:43   #9
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Чаво?!?!? Норма про три ремонта была вроде еще в Советском союзе... Кстати - ни у кого нет ссылочки на данный НПА - было бы интересно глянуть откуда у этой легенды ноги растут?
Это про неоднократность ремонта и суммарный срок ремонта в 30 дней за 1 год - как всегда прочитать - прочитали, понять - вроде бы поняли как изложение - полный абзац...
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 13:44   #10
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Это он просто к неоднократности недостатка, наверное
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 13:44   #11
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

Ну дык разве не будет являться существенным недостатком у товара, одна и та же поломка в течении гарантийного срока более 2х раз?

2 Warlock: +1. Мужская логика, - есть мужская логика )))) именно это и имел )))
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 13:44   #12
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Чаво?!?!? Норма про три ремонта была вроде еще в Советском союзе... Кстати - ни у кого нет ссылочки на данный НПА - было бы интересно глянуть откуда у этой легенды ноги растут?
Я Иванов Иван Иванович постановил, что минимальное количество ремонтов, дающее право на обмен не простой техники, равно трем. Данный указ вступает в законную силу прямща и действует на всей территории РФ.
Анфис, пойдет?
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 13:50   #13
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Да просто АСЦ не может найти фирмовый компрессор. А магаз просто поставит другой, если не дураки.
а фирмовый это какой? все равно на холодильнике небось турецкий стоит... а их как грязи....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 13:57   #14
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex&r Посмотреть сообщение
Ну дык разве не будет являться существенным недостатком у товара, одна и та же поломка в течении гарантийного срока более 2х раз?
G&G! Спасибо - порадовал!
alex&r! Существенный недостаток - это вторая поломка этого же компрессора. То есть не более двух раз - а более одного. Ремонт более двух раз и 30 дней в совокупности - это для РАЗЛИЧНЫХ недостатков.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 14:00   #15
Евгений 1973
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Срок ремонта

Срок ремонта 45 дней? или сколько
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 14:03   #16
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений 1973 Посмотреть сообщение
Срок ремонта 45 дней? или сколько
Или незамедлительно. Или иной письменно согласованный срок. Но не более 45 дней.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 14:03   #17
Евгений1973
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Обращайтесь к продавцу с письменным требованием об устранении недостатка. Не сможет отремонтировать, либо не уложиться в отведенные сроки - сможете изменить требование на иное.
подскажите максимальный срок ремонта

Всем спасибо понял

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Или незамедлительно. Или иной письменно согласованный срок. Но не более 45 дней.
т.е. продавец может установить максимальный срок сам

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а фирмовый это какой? все равно на холодильнике небось турецкий стоит... а их как грязи....
компрессор Данфос

Последний раз редактировалось Анфиса; 17.07.2008 в 14:15.. Причина: +
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 14:15   #18
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений1973 Посмотреть сообщение
т.е. продавец может установить максимальный срок сам
ему законом этот срок установлен.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 14:15   #19
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

о.. дык еще ж лучше )))) достаточно что ьы еще раз сломался компрессор - и обмен обеспечен )))
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 17:16   #20
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,527
Репутация: 82145573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Чаво?!?!? Норма про три ремонта была вроде еще в Советском союзе... Кстати - ни у кого нет ссылочки на данный НПА -
Ссылочки нет, но помню хорошо, что было написано: если товар ремонтировался по гарантии два раза и возникла необходимость третьего ремонта, то потребитель имеет право требовать замены товара или возврата денег.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 17:19   #21
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Ссылочки нет, но помню хорошо, что было написано: если товар ремонтировался по гарантии два раза и возникла необходимость третьего ремонта, то потребитель имеет право требовать замены товара или возврата денег.
Нашла ЗоЗПП 1991 года (то есть советский еще) - там такого вроде нет.
http://law-news.ru/cp/c1/page_116.html
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика