На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 06:51   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Патэрсон - чуть не отравили

Просроченные продукты. Купила козинаки, 14 дней, как истёк срок годности.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 07:26   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Обратитесь в магазин Патерсон и объясните ситуацию.
Полезно ознакомиться с образцами претензий на сайте.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 13:38   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Патэрсон

Купила в магазине Патэрсон зефир в шоколаде, а у него истекший срок годности!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 13:56   #4
Black Doctor
 
Аватар для Black Doctor
Участник
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 88
Репутация: 324
По умолчанию

А кассовый чек у Вас сохранился?
Black Doctor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 13:58   #5
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию Магазин Патэрсон

Обратитесь в Роспотребнадзор. Они объяснят магазину Патерсон ситуацию намного более доходчиво.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2008, 19:30   #6
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,869
Репутация: 60106433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Обратитесь в Роспотребнадзор.
с письменной жалобой, имеющей Ваши реквизиты.
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2008, 03:31   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Фармацевт избил покупателя. универмаг Патэрсон ул. Лазарева

Я сегодня была свидетелем избиения посетительницы фармацевтом аптечного киоска в универсаме Петерсон что на ул. Лазарева. Они там что-то ругаться начали, посетительница попросила жалобную книгу, аптекарьша выскочила из своего ларька и начала бить посетительницу по лицу. это произошло около 20.00 сегодня, 23 августа. Я просто в шоке. Ну поссорились, ну ладно, но чтоб вот так о рукоприкладства аптекарь доходил. Ужас. жить страшно. Там такая женщина кавказкой национальности фармацевтом работает. Может у них на фоне войны крыша едет? у кавказцев?


Претензий к самому магазину Патэрсон не имею. Хороший магазин. Только нет у них творога Дмитровского.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 01:00   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Кассирша: "Если вас не устраивает, что вас общитывают-идите в другой магазин!"

Была я сегодня в Патерсоне в Купчино. Хожу себе по магазину, товар присматриваю, как настоящий студент, естественно, ценники смотрю и считаю общую сумму. На кассе пробиваю взятый товар, получая по окончании сего процесса чек, замечаю, что хрень какая-то выходит. Вроде сумму я насчитала одну, а в чеке совсем другая и где-то на 35 рэ больше получилась. Решила проверить. Сдала купленный товар в камеру хранения и с чеком пошла обратно. Ну и действительно, цена, как и предполагалось, одна на ценнике указана, а вот в чеке значится совсем уже другая ( а именно: кетчуп такой-то 43 на ценнике, 61 на чеке. Рис 34 на ценнике, 46 на чеке. Ну еще плюс почти к каждому товару по 2 рэ прибавили). Пошла разбираться, тк больше всего не люблю когда нае.. Администратора нет, никто типа ничего не знает, а главная кассирша, к которой меня направили, сама же мне это и продала по такой цене.
Сдала весь товар из принципа. Так мне еще и нахамили, когда я сказала об этом различии в ценниках.

Кассирша: "Если вас не устраивает, что вас общитывают-идите в другой магазин!" Ну и всякие подобные перлы!
Больше я туда, спасибо, не надо:-((
Так что будьте внимательны, если все же пойдете.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 13:44   #9
miss
Участник
 
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию

Патэрсон сократил треть своих сотрудников из-за финансового кризиса.
Поэтому оставшимся прибавилось работы и на вас как на покупателя им плевать.
А как все хорошо начиналось! На кассе говорили: "Здравствуйте, ваша сдача..., спасибо за покупку, приходите к нам еще."
А теперь: "Рррррррр..."
miss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2008, 14:26   #10
basik
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

ещё до кризиса -банку просроченых опят ,возвращённых мной,поставили обратно на прилавок.Срок годности истёк ещё год назад.
basik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика