На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 00:38   #1
НаталияD
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Оказывая услугу повредили имущество

Компания (крупная)устанавливала зеркальный платяной шкаф, в процессе установки,монтажник порвал натяжной потолок.Я вызвала срочно,мастера который заклеил дырку,пока та не расползлась, с меня взяли 2500р за заплатку.Монтажник меня упросил не сообщать в компанию,и обещал через три дня (в день зарплаты) привести деньги за заплатку.Я взяла с него подробную расписку, не через три не через неделю денег не привез.Вопрос, в какой форме писать претензию, и что я имею право требовать?;компенсации суммы ремонта2500?Замены всего натяжного полотна или денег по имеющемуся потолочному договору?заранее благодарна за консультацию.Наталия.
НаталияD вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика