На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 00:10   #1
eeonw
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию правомочна ли платная ли гарантия Canon?

На оргтехнику определённой группы (например на копиры серии IR и т.п.) у Canon очень возмутительная гарантия: на гарантийное обслуживание имеют право только те, кто закажет себе в сервис-центре услугу - установка принтера(и плюс профилактические работы в течении гарантийного срока), естественно услуга платная. Получается, что честно купив товар я не имею право на гарантийное обслуживание (пока дополнительно не куплю ещё услугу).
Как такое возможно с точки зрения закона?
Не хочу переплачивать!
eeonw вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 00:13   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

с точки зрения Закона никакого нарушения я не усмотрел.

А вот что именно вас возмущает? Не совсем понятно...
неужели, кроме кэнона никто не производит копиры?
или кэнон просто самые недорогие?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 01:13   #3
eeonw
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Идею закона ОЗПП , я понял так что при покупке копира Canon IR 2018 кто-нибудь(продавец или производитель) несёт ответственность по гарантии.И эта ответственность наступает при самом факте покупки. Ничего не написано, про то , что для наступления этой ответственности я должен ещё купить какие-то услуги. Тут похоже навязывание услуг. Вот это и возмущает. За что деньги платить, за то , что его из упаковки достанут и картридж засунут?

Да, этот копир самый дешёвый из A3.

Последний раз редактировалось eeonw; 17.07.2008 в 01:39..
eeonw вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 07:59   #4
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eeonw Посмотреть сообщение
Идею закона ОЗПП , я понял так что при покупке копира Canon IR 2018 кто-нибудь(продавец или производитель) несёт ответственность по гарантии.И эта ответственность наступает при самом факте покупки. Ничего не написано, про то , что для наступления этой ответственности я должен ещё купить какие-то услуги. Тут похоже навязывание услуг. Вот это и возмущает. За что деньги платить, за то , что его из упаковки достанут и картридж засунут?

Да, этот копир самый дешёвый из A3.
Во-первых подразумевается, что такую технику не будет использовать потребитель, только юр. лицо. Поэтому кэнон, ксерокс выделяет их в отдельную категорию. Во-вторых, обычно, перед продажей вы осведомлены о правилах ГО. В-третьих без должной подготовки, вы вряд ли сможете осуществить пуск устройства.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 08:19   #5
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Идею закона ОЗПП , я понял так что при покупке копира Canon IR 2018 кто-нибудь(продавец или производитель) несёт ответственность по гарантии.И эта ответственность наступает при самом факте покупки.
Не все так безоблачно, как хотелось бы )
Ответственность наступает при выдвижении потребителем одного из требований согласно ст 18 Закона о ЗПП, после обнаружения в товаре недостатка в течении гарантийного срока.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 12:12   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну и это... Гарантийного срока по умолчанию - не существует. Продавец или изготовитель его вправе назначить. То есть это право, а не обязанность. А если гарантия предоставляется за отдельную плату... Почему бы и нет? Букве закона не противоречит...
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 12:38   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

В ЗоЗПП гарантия - это срок, условиями он не облагается.
А вышесказанное означает лишь то, что ГС производителем на копир не установлен.
Ну и контрольный - такие копиры частники не покупают, это не "товар народного потребления"...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика