На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 19:06   #1
Андрей Крылов
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Exclamation возврат ноутбука

здравствуйте уважаемые специалисты.обращаюсь к вам вот с таким вопросом.моя девушка поддавшись рекламе купила ноутбук.не посоветовавшись.естественно купила полную ерунду.ведь главный аргумент был-он дешёвый.и ладно бы просто фигню-слабый т.д.важно то что у него очень маленькая диагональ.а у неё очень плохое зрение.вобщем радость покупки превратилась в слёзы когда поняла что купила полный отстой,сидит плачет.работать она на нём не сможет.вопрос можно ли хоть как то его вернуть.почитав предыдущие посты вроде как понял что его можно выкидывать потому как работать она на нём не сможет,и возвратить его фиг получится.сделать уже ничего нельзя,нет оснований для возврата.но может можно всётаки что то сделать?...для неё это очень немалые деньги.заранее всем откликнувшимся спасибо.
Андрей Крылов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 19:18   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Попробуйте поговорить с продавцом спокойно и без нервов. Возможно, он согласится обменять на более дорогую модель, с доплатой, естественно. Вдруг получится?
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 19:21   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

если продавец пойдет вам на встречу выслушав вашу слезливую душещипательную историю, то можно сказать, что вам крупно повезло и удача повернулась к вам передом.. поскольку по закону продавец не обязан этого делать..
а решить проблему можно несколькими способами и совсем не обязательно его выкидывать, скажу вам парочку:
1. купить лупу, буквы на маленьком экране станут больше, для работы самое то..
2. подать объявление, продать и на вырученные деньги, добавив еще столько же купить то, что нужно...
ну а про то, что думать головой необходимо до, а не после покупки, я даже и упоминать не буду.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 19:27   #4
Андрей Крылов
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

ну а если сказать что он глючит например?
Андрей Крылов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 19:29   #5
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Не нужно придумывать причины возврата. Поверьте, если объяснить всё честно, шансы увеличаться.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 19:42   #6
Андрей Крылов
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение
Не нужно придумывать причины возврата. Поверьте, если объяснить всё честно, шансы увеличаться.
хорошо,спасибо вам. завтра попробую сделать так как вы посоветовали,но как говориться терзают смутные сомнения,что что-то выдет из этого был бы маленький магазин их наверное ещё можно было бы заинтересовать тем что возьмём более дорогую модель,но магазин большой не думаю что будут возится
Андрей Крылов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 20:02   #7
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Наоборот, в крупном магазине обычно более лояльны к покупателю.
Вот примерный порядок действия (не обижайтесь, цитата из абсолютно другой темы).

Цитата от JokerSE:

"Соответственно, делаем физиономию по-проще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет."
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 22:38   #8
Андрей Крылов
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение
Наоборот, в крупном магазине обычно более лояльны к покупателю.
Вот примерный порядок действия (не обижайтесь, цитата из абсолютно другой темы).

Цитата от JokerSE:

"Соответственно, делаем физиономию по-проще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет."
ещё раз спасибо.вы целиком подтверждаете свой ник!
Андрей Крылов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика