На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 13:59   #1
serslak
Участник
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 34
Репутация: 60
Unhappy телефон ремонтируют больше 40 дней

отдал телефон в ремонт 04.06.08 в 3 раз по той же самой причине,что и первые 2 ремонта,сегодня звонил в сервис,сказали,что телефон все еще ждет запчать,я им скачал,что прошло больше 40 дней (сегодня 42) ответили,что ниче про это не знают.подскажите как мне лучше поступить,имею ли право я забрать телефон и поменять в магазине на новый,если да,то как это сделать по закону??
serslaker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 14:03   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Забираете телефон из сервиса на 46й день из сервиса с отметкой, о том что ремонт привысил 45 дней. Идете к продавцу отдаете претензию продавцу., ссылаясь на 20ю статью ЗоЗПП нарушение срока ремонта. Примеры претензий http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 14:31   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,248
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
...Идете к продавцу отдаете претензию продавцу., ссылаясь на 20ю статью ЗоЗПП нарушение срока ремонта.
а что продавец разве чтото нарушил? почемубы не предъявить данные требования сц который нарушил сроки ремонта, или производителю который не смог обеспечить поставку запчастей сц чтобы тот не просрочил сроки ремонта?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 14:59   #4
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а что продавец разве чтото нарушил? почемубы не предъявить данные требования сц который нарушил сроки ремонта, или производителю который не смог обеспечить поставку запчастей сц чтобы тот не просрочил сроки ремонта?
Vegas, вы же понимаете, что это бесполезно? Зачем давать бесполезные советы? Меня эта ситуация с АСЦ тоже раздражает, но сделать ничего не могу.
ЗЫ Видимо вы сегодня не с той ноги встали, посты сегодня только злобные.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 15:23   #5
serslak
Участник
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 34
Репутация: 60
По умолчанию

а как мне забрать телефон из СЦ,что если меня пошлют?на какую статью Закона о Защите Прав Потребителя сослаться?и надо ли предупреждать СЦ о том,что я заберу телефон,потому что телефон сейчас на более высоком уровне ремонта на маяковке,а сдавал я его на бауманской
serslaker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 15:33   #6
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serslaker Посмотреть сообщение
а как мне забрать телефон из СЦ,что если меня пошлют?на какую статью Закона о Защите Прав Потребителя сослаться?и надо ли предупреждать СЦ о том,что я заберу телефон,потому что телефон сейчас на более высоком уровне ремонта на маяковке,а сдавал я его на бауманской
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 15:57   #7
serslak
Участник
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 34
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо огромное!!!!!!!!
serslaker вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика