На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.08.2006, 12:02   #1
Гость_Анастасия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Суть проблемы. В приобретенной у нас автомагнитоле в течение гарантийного срока обнаружился дефект. Человек обратился в авторизованный сервис - центр фирмы - производителя. Три месяца они держали у себя аппарат, после чего выдали ему акт о том, что магнитолу они отремортировать не могут по причине отсутствия зап. частей (известная история, еще при этом гарантийный талон отрывают ). Человек пошел в отдел по ЗПП, где ему "помогли" (а за одно и нам ). В результате мы получили озлобленного клиента, который пришел в магазин с тебованием вернуть деньги, помахал у нас перед лицом актом из сервис - центра, гарантийным талоном, положил на прилавок один (!) экземпляр претензии без копий указанных выше документов, сказал, что аппарат он нам для осмотра не даст, т.к. в этом самом отделе ему сказали, что мы его либо подменим, либо отремонтируем и скажем что он рабочий (не смахивает на подрыв деловой репутации? Мы на рынке 15 лет!) На просьбы посмотреть аппарат в его присутствии и приложить к претензии копии документов человек тупо и прямолинейно отвечает, что аппарат стоит в машине, нам он его не даст, а претензию ему сказали просто положить на прилавок, если мы не будем ее принимать. В претензии сплошные эмоции и откровенная ложь по поводу отказа в предоставлении на время ремонта аналогичного аппарата,но теперь уже ни доказать, ни оптовенгнуть это невозможно. Работаем мы давно, клиентов и претензии видали много и разные. Но такое впервые, поэтому и прошу совета. Мне что, теперь отправлять ему заказное письмо с просьбой приложить документы и дать осмотреть аппарат? А потом истекают 10 дней и идти в суд, который он выиграет? Мы что, не имеем права убедиться в несправности магнитолы и в том, что она приобретена у нас? Или мне директору это на пальцах обьяснять? Или отдавать деньги каждому, кто пришел с такой бумажкой? ПОРА МЕНЯТЬ ЗАКОН!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2006, 14:58   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Да, именно так - направляйте письмо с просьбой предоставить соответствующие документы и товар для проверки качества.

Если продажа осуществляется по образцам - см. п. 35 Правил продажи товаров по образцам (утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 №918)
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2006, 20:06   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
Talking

Цитата:
Суть проблемы. В приобретенной у нас автомагнитоле в течение гарантийного срока обнаружился дефект. Человек обратился в авторизованный сервис - центр фирмы - производителя. Три месяца они держали у себя аппарат, после чего выдали ему акт о том, что магнитолу они отремортировать не могут по причине отсутствия зап. частей (известная история, еще при этом гарантийный талон отрывают ). Человек пошел в отдел по ЗПП, где ему "помогли" (а за одно и нам ). В результате мы получили озлобленного клиента, который пришел в магазин с тебованием вернуть деньги, помахал у нас перед лицом актом из сервис - центра, гарантийным талоном, положил на прилавок один (!) экземпляр претензии без копий указанных выше документов, сказал, что аппарат он нам для осмотра не даст, т.к. в этом самом отделе ему сказали, что мы его либо подменим, либо отремонтируем и скажем что он рабочий (не смахивает на подрыв деловой репутации? Мы на рынке 15 лет!) На просьбы посмотреть аппарат в его присутствии и приложить к претензии копии документов человек тупо и прямолинейно отвечает, что аппарат стоит в машине, нам он его не даст, а претензию ему сказали просто положить на прилавок, если мы не будем ее принимать. В претензии сплошные эмоции и откровенная ложь по поводу отказа в предоставлении на время ремонта аналогичного аппарата,но теперь уже ни доказать, ни оптовенгнуть это невозможно. Работаем мы давно, клиентов и претензии видали много и разные. Но такое впервые, поэтому и прошу совета. Мне что, теперь отправлять ему заказное письмо с просьбой приложить документы и дать осмотреть аппарат? А потом истекают 10 дней и идти в суд, который он выиграет? Мы что, не имеем права убедиться в несправности магнитолы и в том, что она приобретена у нас? Или мне директору это на пальцах обьяснять? Или отдавать деньги каждому, кто пришел с такой бумажкой? ПОРА МЕНЯТЬ ЗАКОН!!!
[/b]
ТУПОЙ закон!!! Надо менять его на закон разрешающий уменьшать популяцию тупых покупателей путем расстрела!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2006, 09:23   #4
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
ТУПОЙ закон!!! Надо менять его на закон разрешающий уменьшать популяцию тупых покупателей путем расстрела!
[/b]
Что то "гости" разбушевались, никак к дождю...
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2006, 18:58   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Цитата:
Что то "гости" разбушевались, никак к дождю...
[/b]
Да достали ваааще сами не знают чего хотят ишо и бычат!! БЫКИ блин ДАЛЬТОНИКИ!

Давече пришла баба расфуфыреная и говорит я хотела сумку красную а вы продали синюю можете обменять! Вот ФИНИШ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2006, 12:17   #6
Гость_Анастасия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще вопрос. Ну отправлю я ему заказное письмо. А он возьмет и не придет его получать. Может, лучше с уведомлением ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2006, 19:33   #7
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Еще вопрос. Ну отправлю я ему заказное письмо. А он возьмет и не придет его получать. Может, лучше с уведомлением ?
[/b]
Не лучше - а так и надо) Иначе как вы докажете что письмо было получено адресатом?
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 10:27   #8
Гость_Анастасия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А интересно, можно ли каким - нибудь образом привлечь к ответственности отдел ЗПП? Ведь они, по сути дела , оказали потребителю "медвежью услугу", поскольку: 1) человек пришел в магазин с одним экземпляром претензии и без копий документов (хотя в ОЗПП эти копии есть), 2) претензию ему сказали просто положить на прилавок, т.е. формально я могу вообще на нее не отвечать, т.к. доказать факт вручения мне претензии невозможно, 3) товар для осмотра не предоставлен (тоже с их подачи), и это еще один "плюсик" продавцу. А то начинаешь выяснять подробности, а тебе по телефону "мы взяли это дело на контроль", "а чем вас не устраивают наши законы", и т.д., и т.п. Напугали прямо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2006, 10:32   #9
Гость_Анастасия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А то хотела пообщаться с ними по человечески, а теперь не буду. Разозлили окончательно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2006, 09:48   #10
NikiON
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 17
Репутация: 1886
По умолчанию

.... У нас подобный случай...:

Клиент купил комп...
-принес его через 2 месяца на ремонт мол плохой.. а выяснилось Вирусов полная винда поэтому и не пашет.. поставили антивирус все заработало...
-прошло еще 2 мес. приносит "ОПЯТЬ ПЛОХОЙ".. как выяснилось начали переставлять Виндозу и не смогли... вернее в Биосе убрали загрузку с Винта естественно ничего не включалась...
-прошло еще 7 мес. гарантия к исходу подошла... приносят заяву мол не грузится.. мол плохой компьютер.. мол деньги верните... и проценты за моральный ущерб.... НО ОБОРУДОВАНИЕ ВАМ НЕ ОТДАМ...

короче написали мы им заказное письмо с прозьбой предоставить оборудование для диагностики заявленой ниесправности.... в ответ - "НИ ЗАЧТО НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ"
короче никто нам ничего не принес.... пришли написали ответ мол отказываемся принести... только если Мы дадим им деньги чтоб они сделали платную экспертизу....

в Общем прошло уже пол года состоялось 3 засидания... мы оборудование так и не увидели.. его отправили в экспертизу....

что будет.. пока не ясно.....

Но будем биться до последнего...
NikiON вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2006, 18:15   #11
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Еще вопрос. Ну отправлю я ему заказное письмо. А он возьмет и не придет его получать. Может, лучше с уведомлением ?
[/b]
И желательно - с описью вложения, чтобы было понятно, что вы
направили не поздравительную открытку или рекламный буклет,
а именно то, что направили. Успехов!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2006, 04:50   #12
NikiON
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 17
Репутация: 1886
По умолчанию

Цитата:
И желательно - с описью вложения, чтобы было понятно, что вы
направили не поздравительную открытку или рекламный буклет,
а именно то, что направили. Успехов!
[/b]
Опись это хорошо... но у нас был случай..:
клиент купил видео карту... принес в гарантию... вытащил ее из кармана без упаковки вся видеокарта была в каких-то крошках от хлеба, в каком-то павидле прям на контактах, в нитках и тдт. короче в мусоре...
мы ему отказали в гарантии ссылаясь на нарушения правил эксплуатации и транспортировки.. сделали соответствующие пометки в гарантийном талоне... но клиент поступил хитро попросил карточку посмотреть взял ее и свалил с магазина не подкписав документы... короче мы поняв что он не прост отправили ему акт об осмотре с соответствующими подписями менеджеров и свидетелей, заказным письмом С ОПИСЬЮ...
Так вот он видя что в этом письме не получал его.. и отказывался расписываться в получении квитанции о том что к нему пришло письмо (это в суде подтвердили почтальоны) ссылаясь на то что он не тот кому письмо....
Мало того по прошествию месяца, после того как к нам вернулось заказное письмо он принес нам акт независимой экспертизы где сказано было что никаких нарушений не выявленно и что карточка чистенькая и что в упаковке.. и т.д...

короче был суд в котором всплыли все факты и там ему отказали и еще штраф наложили, за введение в заблуждение суда и что-то там еще...

Та вот я думаю если бы он не знал что там лежали акты об осмотре оборудования он бы его получил...

Теперь мы рассылаем заказные письма просто от имени нашего магазина... пусть получают... а там сами думают...
NikiON вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2006, 10:42   #13
Гость_Анастасия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У нас, к взаимному облегчению, закончилось все по - мирному. Клиент пришел сам, нам даже удалось нормально поговорить. Как оказалось, он просто растерялся, когда ему настойчиво предлагали принести док - ты и аппарат, и решил что мы его хотим "надуть".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2006, 21:22   #14
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

С взаимным облегчением вас! Все хорошо, что хорошо кончается...
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика