На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.07.2008, 14:43   #1
Mastermo
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Lightbulb неоднократный ремонт

Здравствуйте!
Купил в магазине 13.11.06 системный блок (компьютер). Первый раз понес в мастерскую 13.08.07 отдали 20.08.07 .При ремонте было заключения: устройство отремонтировано, замена видео карты ( с такими же параметрами).Потом ремонт 17.12.07 по 29.08.7 ,заключение: обнаружено неисправность видеокарты, улучшения по гарантии видео карты(с доплатой).Я нечего не платил..
17.01.08 по 24.01.8 ремонт, заключение: ремонт кнопки, устранен сбой системы, система работает нормально.
21.04.8 по 04.05.08 ремонт, заключение: замена материнской платы по гарантии(с доплатой).рекомендуют переустановить виндус. Я не платил ничего. При получение компьютера я подал претензию, ответ пришел в срок 10 дней о том, чтобы я прислал копии чеков. Я не посылал копии.
Потом 30.06.08 сдал в ремонт еще компьютер с еще одной претензией о возврате денег за компьютер и пений за мое неудовлетворения ответа за первую претензию. В этот раз я сходил к юристу. Да я еще попросил ,чтобы они мне услуги юриста оплатили. Ответа я до сих пор не получил от магазина
По каким статьям идут нарушения магазина и, что мне сейчас делать? В суд подавать на них? Какие у меня ошибки в действиях есть (если они есть вообще)?

Срок гарантии 2 года
Плюс 3 доб.бесплатного ремонта

Последний раз редактировалось Mastermo; 14.07.2008 в 14:56..
Mastermo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2008, 15:10   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Александр Ильмень

На исправный компьютер нельзя подать претензию на расторжение - это во-первых, так что если есть роспись о том, что товар получен в исправном состоянии после последнего ремонта - адью.
Очень важно кому вы сдавали компьютер, если в мастерскую и документов, подтверждающих, что Вы обращались к продавцу не имеется, то у Вас проблемы с доказательством вины продавца.
Вроде как он ремонтировался уже более 30-ти дней по сумме, но продавец может заявить, что так как к нему не обращались, то он не мог повлиять на сроки.
Оплата услуг юриста - только в случае факта нарушения закона, пока такого нет, они все делают по правилам.
Обязанность предоставлять все документы, выданные при продаже закреплена за покупателем согласно разъяснениям ГАК, ее нарушение - останавливает процессуальные сроки.
В итоге - теоретически вернуть деньги в 10-ти дневный срок с момента вашего заявления обязаны - остальное - пока нет.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика