На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.07.2008, 10:01   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как поменять некачественную дверь на хорошую?

На строительном рынке на Профсоюзной купили межкомнатные двери. При покупке нам выдали товарный чек а кассовый не дали. Двери были запечатаны, поэтому мы смогли оценить качество только визуально, а так как у нас дома шел ремонт, то установить эти двери мы смогли только спустя три недели. При установке обнаружился дефект одной двери (она кривая и из-за этого неплотно закрывается). Мы сообщили продавцу, что такая дверь нам не нужна и мы хотим поменять ее на другую, но он сказал, что менять нам ничего не будет, так как дверь мы уже установили и могли при установке сами ее повредить. Вот если бы она была запечатанная, то пожалуйста поменяли бы, но запечатанную дверь мы же никак не могли определить на кривезну. Я понимаю, что он не имеет права нам отказать в замене на другую, но он уперся и ни в какую не хочет менять. Что нам делать?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика