На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Белый список
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.07.2008, 18:28   #1
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,595
Репутация: 51531945
По умолчанию Хвалю Метрику в Питере

Строймаркет "Метрика" на Старой деревне - очень хороший магазин!
Хвалю, очень хвалю! Уже не первый раз я прихожу со списком любой длины - все есть. Продавцы грамотные и всегда на месте. Цены вполне демократичные.
Сегодня ходила за краской, так молоденькая девчонка-продавец сначала расспросила меня, что буду красить, помогла рассчитать количество, выбрать, отколеровала. Вот уже покрасила первый раз - точно в тон!
Чувствуется, что не только я довольна - народу много не только в выходные. Так что всем землякам советую за товарами для дома и ремонта - в Метрику.
А сетевой магазин "Строитель" наоборот - обхожу стороной, хоть и ближе к дому. Несколько раз нарывалась на некомпетентность продавцов и покупала не то. Правда, по чеку деньги возвращают, но ходить туда-сюда времени жалко. И дороже примерно на 15-20%, чем в Метрике.
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2008, 11:06   #2
Разочарованный покупатель
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile Бойтесь "товаров под заказ" в "Метрике"

15 июля 2008 приехали в магазин "Метрика" В Санкт-Петербурге на Торфяной дороге возле ст.М."Старая деревня" и выбирали компьютерный стол. Минут 10 искали продавца: двое из тех, кого удалось выловить ответили нам, что нам стоит посмотреть его "вот там".
Продавец, не поздоровался с нами В ОТВЕТ на наше приветствие и спросил, какой стол нам надо. Мы указали ему на интересующую нас модель, после чего задали вопрос: правильно ли, что на ценнике указано "надстр. лев", в то время, как надстройка у стола правая и нам нужен именно такой стол. Продавец уверил нас в том, что все верно и выписал лист заказа.
Через 15 минут, оформив у менеджера заказ, мы вернулись к продавцу с просьбой все-таки уточнить правильность заказа. Тот попросил старшего продавца - Дениса Евсеева - и они вместе доказывали нам то, что они правы. Однако мы подвели их в соседнему столу с правой надстройкой и надписью на ценнике "надстр. прав" и указали ему на эту надпись. Старший лениво добрел до терминала и через 5 минут выяснил, что все-таки заказ оформлен неверно. Пришлось заново выбить лист и спуститься к столу оформления.
Когда мы уже начали заново оформлять стол, к нам прибежал Денис Евсеев и заявил, что ценник был неправильным и что стол, который нам нужен, стоит 7500 руб вместо 4800, указанных на ценнике. Наше предложение продать стол за эту сумму (в соответствии с законом) продавец проигнорировал и в весьма грубой форме сказал, чтобы мы либо оформляли возврат денег, либо забирали этот заказ.
Около 10 минут мы ждали, когда придет менеджер мебельного отдела, но получили ответ, что к нам выйдет зам. директора. Однако последний не только не пришел к нам, но еще и накричал на нас за то, что мы вышли из магазина через кассу без товара.
Через 15 минут нам удалось все-таки вернуть уплаченную сумму.
Излишне говорить, что никто из сотрудников "Метрики" не счел нужным хотя бы извиниться за потраченное нами время, за то, что продавцы пытались просто-напроосто ввести нас в заблуждение и продать заведомо ненужный нам товар путем простой подмены ценников.
И это была не случайная ошибка, а сознательное введение в заблуждение: на соседнем столе той же модели, но другого цвета и с левой надстройкой, стоял тот же ценник 4800, более того: ценники были перепутаны между собой, т.к. цвета на них не совпадали, равно как и сторона надстройки.
С другой стороны, хотелось бы поблагодарить Анастасию - менеджера по оформлению заказов. Она вежливо и быстро оформила наш "стол", выслушала наши не очень корректные претензии, после чего сделала все возможное, чтобы мы поскорее смогли вернуть деньги. Спасибо, это был единственный грамотный сотрудник магазина "Метрика" на Торфяной дороге.

P.S. Ровно через 20 минут мы уже стояли на кассе соседнего "Максидома" с почти тем же столом, купленным за 4590 руб. (!) и более того, грамотно и корректно обслуженные продавцом мебельного отдела и весьма любезным сотрудником склада.
Делайте выводы! Мы больше в "Метрику" ни ногой.

Кстати, слоган "Метрики" написан на комбинезонах сотрудников:
"Моя главная работа - о покупателе забота"
Наверное это шутка!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2008, 11:34   #3
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,595
Репутация: 51531945
По умолчанию

Выводы сделала - везде одинаково, увы... И как свезет...
В соседнем "Максидоме" покупала люстру примерно так, как вы в "Метрике стол". Все действия участников процесса аналогичны, даже, как ни странно, цена товара...)))
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2008, 15:15   #4
Несостоявшийся покупатель
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Бойтесь "товаров под заказ" 2 в "Метрике"

В начале августа 2008 года приехали в магазин "Метрика" на Торфяной дороге, выбрали кухню "на заказ". Заказ оформили достаточно быстро, оплатили часть стоимости, согласились на срок выполнения заказа 15-30 дней и стали ждать...

В течение месяца никаких известий о ходе выполнения заказа не получали и по истечении срока сами позвонили в магазин. Оказалось, что выбранная нами кухня снята (или не поставлена) в производство и мы можем в ЛЮБОЕ время подойти и забрать наши деньги.
На следующий день (в субботу) мы подошли в магазин и отстояв около часа в очереди таких же "покупателей" узнали, что в этот день ничего не вернем, потому что в связи с "множественностью" возвратов не готовы "внутренние" документы. В результате "переговоров" нам было предложено подойти в понедельник.

Чтобы не затягивать историю, скажу что в понедельник мы свои деньги получили, после полуторачасового ожидания. Хотя никакие "внутренние" разрешения и в этот раз не были готовы/получены.

В общем действительно: "Везде одинаково, УВЫ".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2008, 20:34   #5
Консул
 
Аватар для Консул
Активный участник
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 323
Репутация: 27792
По умолчанию

Не магазины такие, жизнь такая. Да и сами мы все бывает и хамим, и обязанности свои кое как выполняем. Или есть святые?
__________________
Незнание закона не освобождает от ответственности. А знание освобождает.
Консул вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2008, 23:01   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,082
Репутация: 10980699
По умолчанию

Я вот последние несколько дней тоже в Метрике отоваривался

например гипрок покупал на ценике 225 рублей, в накладной на погрузку то же 225, а вот просматривая дома чеки обнаружил что по кассе они прошли по 246

реклама их кафе начинается со слов уютное !!! ну кто был тот поймет, насколько там уютом и непахнет.

ну и на закуску !! на самом деле персонал там приветлив и готов помогать клиентам, а это дорогого стоит , так что с реди равных я пока выбираю Метрику, а вот если они еще начнут работать по ночам, когда нет пробок и работа не мешает делать покупки, то цены им небудет.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2008, 13:37   #7
КУПОРОС
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

День добрый!Внизу чека скидка указана?Возможно цена фиксированная.Знаю т.к работаю в этой организации
КУПОРОС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 18:33   #8
Анонимус №1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Консул Посмотреть сообщение
Не магазины такие, жизнь такая. Да и сами мы все бывает и хамим, и обязанности свои кое как выполняем. Или есть святые?
Ты хамишь тому, кто платит тебе деньги? И святые тоже бывает хамят(хотябы Жанна д'Арк).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 18:34   #9
Анонимус №1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУПОРОС Посмотреть сообщение
День добрый!Внизу чека скидка указана?Возможно цена фиксированная.Знаю т.к работаю в этой организации
Скидка - это когда цена в чеке ниже чем на ценнике, а не выше.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 22:08   #10
Анонимус
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Разочарованный покупатель Посмотреть сообщение
Когда мы уже начали заново оформлять стол, к нам прибежал Денис Евсеев и заявил, что ценник был неправильным и что стол, который нам нужен, стоит 7500 руб вместо 4800, указанных на ценнике.
На всех рынках продавцы говорят цену как минимум на 40% выше той, за которую продается вещь, расчитывая что Вы не захотите тратить свое время для ее покупки за реальную цену.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика